Формирование личностных УУД младших школьников на уроках технологии средствами этнокультурного образования. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование личностных УУД младших школьников на уроках технологии средствами этнокультурного образования.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В этом отношении личностные универсальные учебные действия определяют эффективность процесса обучения, а именно, усвоения знаний, формирования социальных и личностных компетенций. В результате развития личностных универсальных учебных действий обеспечиваются условия для высокой успешности учебной деятельности младших школьников. [7 с. 18]
Роль педагога в этом процессе является значимой, поскольку педагог выстраивает все необходимые условия для формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников. В частности, учителю важно не сравнивать детей между собой, а отмечать достижения конкретного школьника по сравнению с его собственными вчерашними достижениями. Задача учителя – привлекать учащихся к открытию новых знаний, обсуждать с ними, для чего могут быть нужны эти знания, как они могут пригодиться в жизни. В случае возникающих в классе конфликтов педагог детально рассматривает вместе с детьми причины создавшейся ситуации, предлагая детям самим находить возможные выходы из конфликта, поддерживая их в самостоятельности. За совершенные в учебных действия ошибки педагог не критикует детей, а помогает им выработать систему самопроверки, самоконтроля и взаимопомощи в этом процессе. Необходимо, чтобы педагог показывал и объяснял, за что была поставлена та или иная отметка, учил школьников оценивать свою работу, исправлять недочеты. При этом, большое значение имеет способность педагога поощрять учебное сотрудничество между учениками, а также между учениками и самим педагогом. [16 с.27-29]
Правильно организованная совместная работа предотвращает стихийность развития личностных универсальных учебных действий, которая может приводить к острым проблемах школьного обучения: разбросу успеваемости, низкой познавательной активности, школьной тревожности, росту девиантного поведения детей.
Школьная тревожность, по мнению Н.Г. Брей, включает в себя различные аспекты устойчивого эмоционального неблагополучия в ситуации школьного обучения. Это выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании негативного отношения со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует неуверенность, неполноценность, вследствие чего закрывается, обособляется от других. [17 с. 32]
Как отмечают А.В. Микляева, П.В. Румянцева, школьная тревожность является признаком школьной дезадаптации ребенка. Испытываемая младшим школьником тревожность в ситуации обучения отрицательно влияет на все сферы его жизнедеятельности (учебу, общение, здоровье, психологическое благополучие).
Именно поэтому важно начинать работу по формированию универсальных учебных действий уже на этапе начальной школы, развивая у младших школьников устойчивость, самостоятельность, собственную систему ценностей, способность к сотрудничеству и самодисциплине. [18]
Таким образом, личностные универсальные учебные действия необходимы для обеспечения ценностно-смысловой ориентации школьников, а также ориентировки в социальном взаимодействии, ролях, процессе общения. Сформированные личностные универсальные учебные действия позволяют младшему школьнику эффективно выполнять учебные задания, следовать школьному режиму, регулировать свое поведение и эмоциональное состояние, ставить цели и достигать нужного результата, что в свою очередь способствует успешности в процессе обучения.
В данной работе фокусом внимания является процесс формирования личностных универсальных учебных действий в процессе изучения младшими школьниками народной культуры России на уроках технологии.
Преимущества уроков технологии по сравнению с остальными определяются:

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜