СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для развития сенсорных способностей детей, большое значение имеет создание предметно-развивающей среды. Сенсорный центр группы содержит не только традиционные пособия для развития малышей, настольные дидактические игры, шнуровки, пирамидками, но и разнообразные дидактические игры и пособия, созданные из бросового материала, игры с пуговками, прищепками, разноцветными палочками и др.
Систематическая работа по развитию сенсорных представлений и мелкой моторики дает положительные результаты: дети уверенно манипулируют мелкими предметами, движения становятся точными, более координированными. Развитие мелкой моторики ведет за собой развитие речи, активизируется и пополняется словарный запас, дети становятся более активными в общении, расширяются познавательные возможности ребенка [3].
Изучив теоретические аспекты данной темы, мы можем предполагать, что развитию сенсорных способностей дошкольников способствуют следующие педагогические условия:
отбор сенсорных объектов восприятия в соответствии с принципами доступности;
поэтапное ознакомление детей с сенсорными эталонами;
использования в работе с детьми приемов сопоставления, сравнения, включения детей и родителей в процесс проектной деятельности.
Итак, сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Дети дошкольного возраста имеют свои психолого-педагогические особенности, которые выступают основой дальнейшего сенсорного развития.
В это период дети отличаются активным становлением и формированием памяти, воображения, пространственных представлений, образного мышления. Это позволяет им в большей степени изучать окружающий мир, учиться анализировать себя, свои поступки, взаимодействовать с окружающими.
Дети в этот период склонны к формированию и достижению целей, что отражается на становлении их как личности со своими особенностями, знаниями, навыками и умениями.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜