Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Музыка

Обработка звуковых сигналов в современной звукорежесуре

Сохраняя традиционное конструктивное исполнение кардиоидных микрофонов МК-219 и МК-319, новый мультидиаграмный конденсаторный микрофон МК-220 имеет две активных мембраны и специальную электрическую схему их включения, позволяющую получать три переключаемые характеристики направленности: круг, кардиоиду и “восьмерку”. Переключатель спада частотной характеристики в области низких частот и переключатель уровня чувствительности расширяют функциональные возможности микрофона. Характеристики микрофона указаны в таблице

Постановка голоса на уроках вокала в детской школе искусств

В возрасте 7 – 8 лет у ребенка достаточно маленький голосовой аппарат, в 2 – 2,4 раза меньше чем у взрослого человека. Голосовая мышца не сформирована, а легкие меньше в 3 – 4 раза, нет полного смыкания связок, они колеблются краями. Дети имеют в этом возрасте легкий, фальцетный и нежный голос, рабочие ми-си (первой октавы),

Курсовая работа на тему «Возникновение национальных композиторских школ в эпоху романтизма

Эпоха романтизма совершенно изменила «музыкальную географию мира». Романтизм охватил довольно широкое пространство: от Европы и России до Америки, и везде его развитие осуществлялось специфически. В Европе музыкальное искусство в данный период в некоторых странах имело как культурную общность, так и различия. Так, например, музыка Австрии и Германии развивалась примерно в одном направлении. На музыкальный романтизм

Роль и значение вокально-технических упражнений в детском хоре

Третьим этапом является работа с потенциальными участниками коллектива. Это не только проверка их способностей, но и документационная составляющая. Сюда будут входить: беседы с изъявившими желание заниматься участниками; оформление приемных документов, в которые заносятся сведения о потенциальных участниках самодеятельности (фамилия, имя, отчество, год рождения, место учебы или работы, адрес); подготовка к занятиям аудитории, оборудования, реквизитов, методической

Специфика жанра лирической оперы (на примере оперы “Демон” А. Рубинштейна)

Первым образцом русской лирической оперы считают «Русалку» (1856) А.С. Даргомыжского. Все вышеперечисленные черты в ней присутствуют. Но процесс формирования жанра в русской музыке шел достаточно автономно. Хотя зарубежные оперы, безусловно, оказали влияние на русский оперный театр, все же это не был полностью «импортированный» жанр. В ряду опер-предшественниц «Русалки» – как знаменитые оперы М.И. Глинки («Жизнь за царя»,

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».

Голоса современных вокалистов: Л. Паваротти, П. Доминго, Х. Каррераса, Д. Хворостовского, воспринимаются в фонограмме такими же естественными как на концерте. Большинство почитателей таланта этих исполнителей никогда не слышали их «вживую». Всемирная их известность во многом обеспечена возможностью услышать голоса именно в записи. С течением времени выяснилось, что в фонограмме можно отобразить не только общее звучание

Основные этапы воспитания начинающих певцов

Для того чтобы научить юных певцов использовать смешанное звукообразование, то есть ощущать при пении вибрации и головного, и грудного резонаторов одновременно, в педагогической практике используются различные приёмы, методы и упражнения. В педагогической практике широко используются тренировочные программы В. Емельянова. Свой «Фонопедический метод развития голоса» (ФМРГ) В. Емельянов определяет как комплекс педагогических воздействий, направленных на постоянную

Особенности звукопроизношения у дошкольников с дизартрией

Дефект звукопроизношения при дизартрии может проявляться в различной степени, что зависит от характера и тяжести поражения нервной системы. При легких случаях наблюдаются отдельные искажения звуков, «смазанная речь». Для тяжелых – характерны искажения, замены, пропуски звуков, а также страдает темп, выразительность, модуляция, вследствие чего произношение отличается невнятностью. По замечанию Л. О. Бадалян [3] дизартрия наряду с

Классицизм. Его общая и музыкальная эстетика. Судьба музыкальных жанров

Особенно интересной для художников классической эпохи стала природа человека. После трагического опыта барокко, когда со всей очевидностью оказалось, что приравнять человека к богу даже в аспекте творчества и творения нельзя, новый антропоцентризм классической эпохи перестал верить в идеального человека. Реальный человек небезгрешен, вовсе не сверхъестественен, он отличается от универсальной сверхличности Ренессанса, это не богоравный герой,

Формирование профессиональных качеств дирижера в репетиционном процессе

В процессе занятий в оркестре у его участников активно развиваются музыкальные способности, а также вырабатываются ценностные ориентации. Задача музыкальной педагогики заключается и в том, чтобы формировать у участников музыкального коллектива понимание функций искусства, помочь понять его место в жизни людей и в культуре вообще. Характерно, что в музыкальную педагогику входит и в определённый этический момент,