Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль и значение вокально-технических упражнений в детском хоре

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Третьим этапом является работа с потенциальными участниками коллектива. Это не только проверка их способностей, но и документационная составляющая. Сюда будут входить: беседы с изъявившими желание заниматься участниками; оформление приемных документов, в которые заносятся сведения о потенциальных участниках самодеятельности (фамилия, имя, отчество, год рождения, место учебы или работы, адрес); подготовка к занятиям аудитории, оборудования, реквизитов, методической литературы, костюмов и т.п.; разработка проекта организационных документов (положение о коллективе, примерный устав), организационной структуры, названия).
Существует две методики приема в вокальный коллектив: отбор по способностям и прием всех без исключения желающих. Первая методика обуславливается конечной целью творческого коллектива – создание музыкального продукта для концертных выступлений. Вторая методика – более демократична, она состоит в удовлетворении потребности детей в творческо-музыкальном общении и предполагает общее музыкальное и эстетическое развитие детей.
Четвертым этапом организации хора с целью развития вокальных и исполнительских навыков детей является реализация текущей, репетиционной работы и концертных выступлений вокального коллектива для развития вокальных и исполнительских навыков. На этом этапе применяются основные методы и формы работы с хором, рассмотренные выше.
Пятый этап организации хора с целью развития вокальных и исполнительских навыков детей связан с анализом и корректировкой работы для постановки перспективных целей и задач. Этот этап заключается в комплексном анализе проделанной работы, при котором используется оценка руководителем как педагога и организатора своей совершенной работы, деятельности хора в целом и каждого участника в отдельности. От самоанализа руководителя зависит общая продуктивность работы хора и его планомерное творческое развитие. Оценка хора и участников по отдельности позволяет ускорить процесс развития вокальных навыков и произвести работу над имеющимися недочетами и ошибками. Исходя из этого, дальнейшее планирование может быть направлено на развитие, связанное с подбором репертуара большей сложности, постановкой новых перспективных целей и задач, созданием образа коллектива и выработка своей манеры и стиля исполнения репертуара.
Как было рассмотрено выше, организация (или менеджмент) осуществляется через ряд различных, взаимосвязанных функций (прогнозирование, планирование, управление, собственно организация, в том числе – организационное проектирование, контроль, учет, анализ, информационное обеспечение, передача информации, связь и др.).

Ирина Корнилова
Ирина Корнилова
Более 15 лет назад окончила ВГСПУ, факультет художественного образования. Опыт работы преподавателем – 13 лет, за это время написала 10 научных статей и 1 диссертацию. В компании «Диплом777» работаю с 2018 года. Я помогаю студентам в написании рефератов, эссе, контрольных и курсовых работ. часто даю ответы на экзаменационные вопросы.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜