Постановка голоса на уроках вокала в детской школе искусств - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Постановка голоса на уроках вокала в детской школе искусств

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В возрасте 7 – 8 лет у ребенка достаточно маленький голосовой аппарат, в 2 – 2,4 раза меньше чем у взрослого человека. Голосовая мышца не сформирована, а легкие меньше в 3 – 4 раза, нет полного смыкания связок, они колеблются краями. Дети имеют в этом возрасте легкий, фальцетный и нежный голос, рабочие ми-си (первой октавы), общие ре-до (второй октавы). Для развития голоса, необходимо использовать легкие детские песенки, несложные и ограниченные по диапазону.
В понятии о правильном и неправильном толковании пения, важно указать на главный критерий – это работа голосового аппарата. Это такая координация элементов, при которой очень экономично расходуется мускульная энергия, но с максимальным эффектом. Когда певцу удобно и легко петь, его приятно слушать, это и считается правильным пением.
Очевидно, что развитие певческого голоса детей может быть эффективным только на основе правильного пения, в процессе которого должны формироваться правильные певческие навыки.
К основным вокальным навыкам Г.П. Стулова относит следующие:
1) звукообразование;
2) певческое дыхание;
3) артикуляцию;
4) слуховые навыки;
5) навыки эмоциональной выразительности исполнения [7, с.173]. Варламов А. Полная школа пения. – М., 1953 – 132 с.
С. Миловский в пособии: «Распевание на уроках пения и в детском хоре начальной школы», несколько упрощает и конкретизирует этот перечень, выделяя навыки певческого вдоха и выдоха, а так же развитию протяженности дыхания, правильное формирование гласных звуков, навык кантиленного пения, дикционные навыки, подвижность голоса. Отдельно выделяется навык многоголосого пения (в ансамбле)  [34, с.4-7]
А.Г. Менабени выделяет следующие виды вокальных навыков:
1) Певческое дыхание;
2) Атака звука;
3) Певческая артикуляция и дикция;
4) Пение без сопровождения инструмента  [32, с. 49].
Пение более доступно детям младшего школьного возраста, чем какая либо другая сфера деятельности. Которая дает четкое понимание, обладает ребенок или нет музыкальными задатками, есть ли у него способности к музыке или нет, его голос всегда при нем. Чтобы стать исполнителем необходимо правильно использовать голосовой аппарат, овладеть музыкальными знаниями и навыками, освоить все это поможет педагог по вокальному мастерству.
Знаменитый певец и педагог С.П. Юдин писал: «Роль педагога весьма ответственна, так как в значительной мере в его руках — судьба его ученика. От педагога зависит верное или неверное направление в работе с учеником, в и чем решается дальнейший результат. Но верным руководством не ограничивается задача педагога, — все прочее ложится на плечи ученика, который должен ясно понимать, что без его личных настойчивых и постоянно проявляемых усилий он никогда не сможет осуществить свое желание стать певцом. Задача эта не так легка, как многие об этом думают. Иметь все данные, чтобы стать певцом, — это еще не все! Необходимо, во-первых, любить искусство пения по-настоящему и с энтузиазмом; во-вторых, уметь работать упорно, постоянно, считая, что работа не тягость, а наслаждение, без которого и жить не интересно. Никогда не остывая и не прекращая своей работы над голосом, певец должен превратить ее в привычку, в необходимость, но горячее увлечение работой не должно исключать строгой внутренней дисциплины, подчиненной здравому рассудку и твердой воле».[29]
Музыка и пение оказывает потрясающее развитие на личность ребенка. Она формирует эмоциональную сферу, повышает чувствительность детей к красоте, делая их отзывчивее к искусству и прекрасному. Так же занятия музыкой помогают развить дисциплину, настойчивость и внимание. Очень важную роль в воспитании и обучении играют психические способности, такие как чувства, воля, познание у детей младшего школьного возраста.

Ирина Корнилова
Ирина Корнилова
Более 15 лет назад окончила ВГСПУ, факультет художественного образования. Опыт работы преподавателем – 13 лет, за это время написала 10 научных статей и 1 диссертацию. В компании «Диплом777» работаю с 2018 года. Я помогаю студентам в написании рефератов, эссе, контрольных и курсовых работ. часто даю ответы на экзаменационные вопросы.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜