Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Управление реорганизацией предприятия

Слияния и поглощения существенно влияют на развитие компаний и экономику страны в целом. Однако, по мнению многих экспертов, огромное количество таких сделок не приносят ожидаемых результатов из-за недостаточного планирования процесса реорганизации и возникновения непредвиденных рисков. Таким образом, управление рисками является одним из важных составляющих процесса сделок по слияниям и поглощениям. Следовательно, от качества планирования реорганизации

Управление собстенностью в Российской Федерации

Особыми случаями производными от оснований имущественных прав являются выплаты в полном объеме взноса члена потребительского кооператива за обеспечение его кооперативным объектом (квартирой, гаражом и др.), в результате чего объект становится его собственностью, и приватизацией государственной и муниципальной собственности. Проведя всесторонний анализ положений ГК РФ о праве собственности, авторами предлагается двухуровневая классификация признаков основания возникновения права

Стратегическое управление организацией

Появление концепции маркетинг-микса относится к 1960-м годам. Появилась она в США, после публикации тематической статьи. Представленная теория основывалась на излишней концентрации производителей на своём товаре и рынке. Она подразумевала расширение кругозора производителей, внимание к комплексу взаимосвязанных, влияющих на коммерческий успех факторов. 1.2. Специфические особенности стратегий маркетинга в сфере услуг Маркетинг услуг представляет собой область экономической

Стратегическое видение и миссия.

Представим, как именно можно сформировать стратегическую карту ключевой области «Внутренние процессы компании»: чтобы разработать стратегическую карту ключевой области «Внутренние процессы компании», как и для ключевых областей «Финансы» и «Клиенты», прежде всего необходимо определить ее стратегическую цель. В ее качестве обычно устанавливают усовершенствование процессов и повышение эффективности бизнеса. Для достижения цели необходимо решить несколько главных задач,

Стратегический менеджмент в организации малого бизнеса

Таким образом, основным потребителем организации ООО «Априори-Юг» являются женщины и мужчины 35-40 лет, эти две группы составляют «ядро» целевой аудитории организации. Малоохваченной потенциальной аудиторией являются молодежь. Для данной группы потребителя в организации низкий ассортиментный ряд спецодежды на заказ, а для таких торжеств каждому хотелось бы иметь спецодежду на заказ, по доступной цене. «Конкуренты заставляют предприятие

Процессуальные теории мотивации

Качественные условия работы, что предлагает работодатель, а также высокая зарплата и полное социальное обеспечение – это ключевые решающие факторы в мотивации привлечения. Только та работа будет востребованной и желанной, которая предусматривает максимальный комфорт работника, поэтому совершенствование системы мотивации необходимо начинать из методов подбора, отбора и расстановки кадров. В области удержания мотивация должна основываться на предложениях

Анализ реализации функции контроля (на примере конкретной организации)

К самому трудному и дорогостоящему этапу контроля, по праву, относится измерение результатов, которые позволяют определить уровень соблюдения установленных стандартов. В данном случае очень важны правильный выбор единиц измерения и установка частоты измерений. Всё это определяет специфика того вида деятельности, который подлежи контролю. Отметим, что проведение измерений не является самоцелью; коммерческая деятельность отличается тем, что проведение

Курсовая работа менеджмент

М. Портер осуществил классификацию конкурентных стратегий по виду конкурентного преимущества и степени охвата рынка [3, с. 309]. Предприятие, которое стремится охватить все рыночные сегменты, может привлекать и удерживать покупателей или за счёт низких в отрасли затрат на производство и реализацию продукции, или посредством дифференциации продукции. Предприятие, которое ориентировано на узкую рыночную нишу, реализует сфокусированную стратегию.

Современные методики расчёта ПРУТ

Контроль и оценка результатов. Контроль выполняет функцию обратной связи. Проводится измерение и оценка последствий принятия решения, сопоставление плана с фактом, проведение необходимых корректировок. Оценка эффективности принятия решений в процессе принятия решений является заключительным этапом. Реализация альтернативы должна была контролироваться. Результат является следствием принятия решения при выборе данных альтернатив. Обычно это связано со значительными изменениями в организации и может также

Управленческие решения в системе операционных бизнес-процессов на примере коммерческих организаций

Построение модели сводиться к основным этапам: на первом – постановка задач и целей; второй этап – построение модели; на третьем этапе происходит оценка достоверности описанной модели, следующим этапом становиться внедрение модели, также непременным условием является оценка достоверности и корректировка во время исследования. Поскольку эффективность моделирования может уменьшаться за счет недостоверности исходных данных или непонимания моделей