Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

В связи с широким распространением концепции ИМК широкое распространение получило использование терминов «кампания ИМК», «ИМК-кампании», «интегрированные кампании». В связи с отсутствием соответствующего определения в научной литературе, автор предлагает следующее определение кампании ИМК: «кампания ИМК — комплекс коммуникационных мероприятий, обеспечивающих достижение запланированных целей в рамках согласованного плана, объединяющего все направления коммуникаций и осуществляемого в рамках определенного

S.W.O.T. — Анализ деятельности компаний сферы производства товаров широкого потребления

Существует несколько способов графического представления SWOT-анализа на матрице или сетке. Хотя на первый взгляд это (SWOT-анализ) выглядит как простая модель и ее легко применять, можно сказать, что для проведения SWOT-анализа, который является одновременно эффективным и значимым, требуется время и значительный ресурс. Настоящий SWOT-анализ не может быть эффективно выполнен одним человеком. Это требует командных усилий. Методология

Эксперименты как маркетинговые исследования

На подготовительном этапе организации маркетингового исследования, как правило, определяют цель, формулируют задание исследования, разрабатывают гипотезу. Ответственным этапом маркетинговых исследований, от которого в значительной степени зависят полнота и адекватность информации, ее точность и достоверность, является выбор метода исследования. Правильно определить выбор того или другого метода исследования помогут знание, какие задания могут быть достигнуты с помощью его

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации

Реклама играет важную роль в продвижении имиджа организации. Её можно считать одним из самых эффективных способов донесения информация о компании до целевой аудитории, она позволяет своевременно информировать общественность не только о товарах и услугах, предлагаемых организацией, но и о её деятельности. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных кампаний можно достичь формирования положительного имиджа

Имиджмейкинг как технолгия PR

Говоря о политическом имидже, эксперты часто определяют его как целенаправленно сформированный и продвигаемый имидж кандидата, партии, общественного или политического движения, забывая, что имидж в политической сфере существует как феномен массового сознания независимо от внедрения (а иногда и наоборот) избирательных технологий. Политический имидж как явление массового сознания, функционирует как образ-представление, в котором в сложном взаимодействии сочетает

Банковские маркетинговые исследования (на конкретном примере)

Стратегия Банка. Под стратегией подразумевается принципиальный способ действий, позволяющий привести бизнес к желаемому состоянию в будущем (видению). Она представляет собой результат последовательных решений собственников и топ-менеджеров во всех важнейших разрезах, фокусирующихся на одном, главном направлении (по сути, их договоренность о системе приоритетов). В зависимости от разреза выделяются различные подвиды стратегий. В частности, корпоративная (группа бизнесов),

Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)

Последним этапом модели управления опытом потребителей, предложенной Берндом Шмиттом, является внедрение инноваций. Для того, чтобы выдерживать конкуренцию на быстро растущих рынках и сдерживать обещание ценности потребителей компании, должны внедрять беспрерывно инновации в свою деятельность. Инновациями могут быть продукты, которым нет аналога и которые поменяют жизнь потребителей навсегда. Например, самые положительные впечатления у миллионов пользователей связаны

Концепции маркетинга и их применение в деятельности современных организаций (на конкретном примере).

Две основные сложности, возникающие при оказании услуги – это, во-первых, сильная зависимость её качества от того, кто конкретно её осуществляет, во-вторых, услуга не может быть сохранена для дальнейшей продажи, т.е. невозможно создать резерв, в виду чего необходимо чётко учитывать колебания спроса. Так, например, в случае с транспортными услугами назначенный курьер или экспедитор при первом обращении

Планирование коммуникационных компаний

С точки зрения технологии коммуникационная кампания представляет собой систематически организованный, основанный на программах (основанный на планах) набор операций, структур и процедур, которые решают конкретную проблему организации/лица путем управления ее публичными коммуникациями. Технологическое понимание коммуникационной кампании дает основания для ее классификации как класса социальных и коммуникационных технологий. Пять признаков коммуникационной кампании: 1. Компания по связям с

Курсовая работа по Рекламе

Важнейшим фактором в процессе управления коммуникативными процессами является оценка эффективности коммуникации, проводимая на базе показателей и критериев эффективности коммуникации. Отметим, что в основе оценки эффективности коммуникации лежит отношение достигнутого результата коммуникации по отношению к первоначально намеченной цели. Следовательно, она предполагает проведение как минимум двух замеров уровня показателей эффективности коммуникации с временным промежутком между ними. Приоритетную