Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации

Реклама играет важную роль в продвижении имиджа организации. Её можно считать одним из самых эффективных способов донесения информация о компании до целевой аудитории, она позволяет своевременно информировать общественность не только о товарах и услугах, предлагаемых организацией, но и о её деятельности.
С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных кампаний можно достичь формирования положительного имиджа и доверия потребителей, а также выделиться среди конкурентов.
Отдельно стоит отметить такое направление рекламы, как имиджевая реклама. Она нацелена на закрепление у аудитории информации о компании, а именно её названия логотипа, слогана.
Задачи имиджевой рекламы:
Создание у потребителей, партнеров и поставщиков благоприятного мнения о компании;
Убеждение общественности в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;
Формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с определенным качеством товаров и услуг и удовлетворением потребностей потребителей;
Повышение уровня осведомленности потребителей, партнеров и поставщиков о компании, создание мнения о компании, как о надежной, значимой и преуспевающей фирме.
Решению поставленных задач может способствовать рекламная стратегия. Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии.
Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
Стратегия относится к цели, достижению которой она служит, как план к конечному результату. Стратегия всегда подчинена поставленной цели, отстоящей во времени, определяет путь для ее достижения и является руководством к текущим и планируемым действиям.
Структуру любой стратегии, в общем виде, можно отразить следующим образом:
Анализ текущего положения;
Постановка желаемых целей;
Разработка плана действий, необходимых для достижения поставленных целей с учетом имеющихся ресурсов и возможностей;
Оценка эффективности.
Сопоставление плана деятельности с фактическим положением вещей, внесение корректировок, отслеживание изменений.
Согласно Дж. О’Шонесси, рекламная стратегия включает следующие элементы:

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи