Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама играет важную роль в продвижении имиджа организации. Её можно считать одним из самых эффективных способов донесения информация о компании до целевой аудитории, она позволяет своевременно информировать общественность не только о товарах и услугах, предлагаемых организацией, но и о её деятельности.
С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных кампаний можно достичь формирования положительного имиджа и доверия потребителей, а также выделиться среди конкурентов.
Отдельно стоит отметить такое направление рекламы, как имиджевая реклама. Она нацелена на закрепление у аудитории информации о компании, а именно её названия логотипа, слогана.
Задачи имиджевой рекламы:
Создание у потребителей, партнеров и поставщиков благоприятного мнения о компании;
Убеждение общественности в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;
Формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с определенным качеством товаров и услуг и удовлетворением потребностей потребителей;
Повышение уровня осведомленности потребителей, партнеров и поставщиков о компании, создание мнения о компании, как о надежной, значимой и преуспевающей фирме.
Решению поставленных задач может способствовать рекламная стратегия. Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии.
Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
Стратегия относится к цели, достижению которой она служит, как план к конечному результату. Стратегия всегда подчинена поставленной цели, отстоящей во времени, определяет путь для ее достижения и является руководством к текущим и планируемым действиям.
Структуру любой стратегии, в общем виде, можно отразить следующим образом:
Анализ текущего положения;
Постановка желаемых целей;
Разработка плана действий, необходимых для достижения поставленных целей с учетом имеющихся ресурсов и возможностей;
Оценка эффективности.
Сопоставление плана деятельности с фактическим положением вещей, внесение корректировок, отслеживание изменений.
Согласно Дж. О’Шонесси, рекламная стратегия включает следующие элементы:

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜