Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа по Рекламе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Важнейшим фактором в процессе управления коммуникативными процессами является оценка эффективности коммуникации, проводимая на базе показателей и критериев эффективности коммуникации. Отметим, что в основе оценки эффективности коммуникации лежит отношение достигнутого результата коммуникации по отношению к первоначально намеченной цели. Следовательно, она предполагает проведение как минимум двух замеров уровня показателей эффективности коммуникации с временным промежутком между ними.
Приоритетную роль в оценке эффективности на социально-групповом уровне играет трансформация общественного мнения в результате воздействия социальной информации. При проведении анализа и оценки эффективности коммуникаций необходимо ориентироваться на некоторые составляющие. Так, данный процесс включает в себя рассмотрение количественных результатов коммуникационной кампании, включая определение ключевых медиа-показателей, анализ качественных показателей коммуникационной кампании с применением специального социологического инструментария и методики результирующего целеполагания. На основе полученных результатов появляется возможность выработать рекомендации, направленные на повышение эффективности коммуникационной активности, а также на оптимальный выбор каналов и форм коммуникаций в оперативном режиме в условиях кризисной ситуации. Важный этап при проведении анализа и эффективности коммуникаций – это оценка эффективности коммуникационных кампаний и иной коммуникационной активности по анализу стоимости контакта с целевыми аудиториями.
В настоящее время специалистами выработан ряд критериев, позволяющих судить об уровне эффективности коммуникаций. Среди них – скорость, надежность, характер связи элементов, помехоустойчивость, подчиненность элементов в цепи, оперативность, жизнеспособность, гибкость, чувствительность, целостность, централизованность.
При этом можно выделить еще три метода оценки эффективности, которые используются в деловой практике. В контексте первого подхода эффективность понимается как результат по отношению к затратам. Здесь на первый план выходит коммерческая или финансовая эффективность коммуникации как отношение прироста того или иного показателя, полученного по итогам проведения коммуникационных актов к затратам на их проведение. В качестве примера можно привести осуществление рекламной кампании. Показателями эффективности в данном случае будут являться некий финансовый показатель, а именно – отношение прироста объема прибыли к затратам на рекламную компанию либо отношение прироста объема сбыта к затратам и иные схожие варианты.
Второй подход предполагает, что результат обусловлен каким-либо количественным нефинансовым показателем, достигнутым в ходе коммуникации. Применительно к рекламной кампании это, например, может быть число потенциальных покупателей, которые установили контакт с рекламодателем по итогам проведения данной кампании.
Наконец, третий подход предполагает выявление какого-либо качественного показателя, детерминирующего то, насколько коммуникация достигает своей цели и в какой мере выполняются ее функции. Здесь может быть приведен в качестве примера такой фактор: достигается ли желаемое изменение в поведении работников.
Проблема методов измерения эффективности коммуникаций должна рассматриваться с опорой на основные понятия, в числе которых «коммуникация», «эффект», «эффективность». Коммуникация понимается в широком смысле как общение, передача информации от одного человека к другому в процессе деятельности, а также взаимная передача и восприятие некоторого мыслительного содержания.
Эффект рассматривается как действие или как результат, следствие чего-либо. Применительно к теме нашей работы более резонно говорить о продажном эффекте маркетинговых коммуникаций, нежели о коммуникативном, поскольку последний не всегда приводит к видимому действию.
Соответственно эффективность – это эффект, который соотнесен с затратами на его получение. В этом смысле эффективность коммуникаций – это действия покупателей как результат приема и восприятия информации и/или некоторого мыслительного содержания, соотнесенные с затратами на мотивацию/стимулирование этих действий. В то же время необязательно принимать/воспринимать информацию и осуществлять покупки должен один и тот же индивид. Здесь важно, чтобы совершаемая покупка была следствием понесенных маркетинговых затрат.
Таким образом, под эффективностью маркетинговых коммуникаций в широком смысле можно понимать не только сумму потраченных потребителями под влиянием коммуникаций денег, разделенную на затраты. Сюда следует отнести и такие показатели, как число новых покупателей, возникших у организации в результате коммуникаций либо процент увеличения желаемой категории потребителей в общем количестве потребителей, соотнесенные с маркетинговыми затратами.
Иными словами, эффективность коммуникаций может быть выражена величинами разных размерностей: проценты/рубли, люди/рубли или вообще являться безразмерной.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜