Планирование коммуникационных компаний - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Планирование коммуникационных компаний

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С точки зрения технологии коммуникационная кампания представляет собой систематически организованный, основанный на программах (основанный на планах) набор операций, структур и процедур, которые решают конкретную проблему организации/лица путем управления ее публичными коммуникациями. Технологическое понимание коммуникационной кампании дает основания для ее классификации как класса социальных и коммуникационных технологий.
Пять признаков коммуникационной кампании:
1. Компания по связям с общественностью должна преимущественно использовать коммуникативные средства. Реклама также может использоваться в качестве вспомогательного инструмента, но не ограничивается этим каким-либо образом.
Все коммуникативные агенты можно разделить на две большие группы:
– Средства связи, передающие поступающую информацию (исследования общественного мнения, горячие линии, мониторинг радио и телевидения, личные контакты, консультации и т.д.).
– Средства, которые включают исходящую информацию (пресса, выставки, конференции, рассылки и т.д.).
2. Коммуникационная кампания подразумевает общее видение и план действий. Именно так она отличается от той спонтанной или реактивной коммуникационной деятельности, которая преобладает в современной России.
3. Коммуникационная кампания рассчитана на определенный период времени и в зависимости от масштаба мероприятий длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Типичная кампания по связям с общественностью имеет годовой цикл.
Таким образом, коммуникационные кампании отличаются от других, даже более краткосрочных мероприятий и не имеют границ коммуникационных программ, зачастую растянутых по времени, программы по связям с общественностью представляют собой достаточно общий план действий и не содержат четко определенных временных параметров. В коммуникационных кампаниях время играет очень важную роль, так как в большинстве кампаний по связям с общественностью основное внимание уделяется либо сезонным колебаниям рынка, либо циклам политической активности, в которых доминируют выборы.
4. Качественные информационные кампании должны быть всеобъемлющими и затрагивать практически все аспекты деятельности фирмы (организации). Они включают в себя по крайней мере несколько мероприятий. Поэтому их реализация и общение с целевыми аудиториями по самым разным каналам требуют значительных материальных и финансовых ресурсов. Коммуникационные кампании гораздо дешевле, чем обычные рекламные кампании, но их также нельзя отнести к низкобюджетным кампаниям.
5. Все коммуникационные кампании имеют общую структуру.
Наиболее распространенными причинами организации и проведения кампаний по связям с общественностью являются:
– Необходимость создания образа компании или организации;
– Необходимость проникновения на новые рынки;
– Необходимость бренда для повышения рыночной стоимости фирмы;
– Необходимость преодоления кризиса, с которым сталкивается организация;
– Потребности в области конкуренции;
– Потребности в приватизации;
Является ли проблемой изменение торгового названия.
Ключевые особенности коммуникационных кампаний.
– Ориентация на проблему. Коммуникационная кампания всегда направлена на решение конкретной проблемы организации, возникшей в конкретное время;
– Целеуказание. Коммуникационная кампания всегда направлена на достижение конкретной цели;
– Система. Коммуникационная кампания должна представлять собой согласованную систему коммуникационных операций, которые поддерживают деятельность;
– Регулярность. Коммуникационная кампания – это всегда деятельность, которая проходит в соответствии со специально подготовленным планом;
– Дискретность, ограниченные сроки, наличие начала и конца. Коммуникационная кампания представляет собой социально-коммуникативную технологию для решения конкретной проблемы организации, когда возникает соответствующая потребность, что означает ее дискретность и конечность;
– Технологичность (структура, номенклатура и последовательность процедур и операций). Комплекс действий технологических субъектов по решению проблемы организации в рамках Коммуникационной кампании должен быть представлен в виде структурированной технологической цепочки процедур и операций. Такая цепочка процессов называется процессом коммуникационной кампании;
– Оптимизация и обратная связь. Каждая коммуникационная кампания разрабатывается и реализуется оптимальным образом. Критерием оптимальности может быть минимальное использование ресурсов, максимальный эффект и т. д. Критерий оптимальности подразумевает обратную связь и оценку эффективности коммуникационной кампании.
Типология коммуникационных кампаний.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜