Банковские маркетинговые исследования (на конкретном примере) - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Банковские маркетинговые исследования (на конкретном примере)

Стратегия Банка. Под стратегией подразумевается принципиальный способ действий, позволяющий привести бизнес к желаемому состоянию в будущем (видению). Она представляет собой результат последовательных решений собственников и топ-менеджеров во всех важнейших разрезах, фокусирующихся на одном, главном направлении (по сути, их договоренность о системе приоритетов).

В зависимости от разреза выделяются различные подвиды стратегий. В частности, корпоративная (группа бизнесов), кредитно-рыночная (отдельное направление, вид деятельности), бизнес-стратегия (конкретный рынок, продукт), конкурентная (факторы конкурентоспособности), функциональная.
Цели. Цели описывают результаты, к которым должна привести реализация выбранной стратегии, причем связанные с конкретными областями деятельности бизнеса. Выстроить их помогает стратегическая карта, представляющая собой упорядоченный набор целей, сгруппированных по определенным областям с указанием причинно-следственных связей.
Группировки целей называются перспективами: финансы, рынок/клиенты, внутренние процессы и ресурсы.
Кстати, миссию и видение тоже можно назвать целями, но общего характера. Миссия, как правило, не ограничена каким-либо временным горизонтом и не связана с конкретной стратегией. Она в стратегической карте не отражается. Видение же, наоборот, результат реализации данной стратегии.
Допустимо включать в стратегическую карту Банка отдельные частные цели из его описания. Или приводить само видение в виде отдельной перспективы над «Финансами». Программы или отдельные планы мероприятий: позволяют перевести стратегию в конкретные действия. Все мероприятия связаны со стратегическими целями или показателями. Общий план стратегических мероприятий стратегии банка в контексте стратегического менеджмента, показывает: масштаб изменений, необходимых для реализации стратегии; стоимость реализации стратегии.
Планы отдельных мероприятий построения организационной структуры банка в контексте стратегического менеджмента объединяются в общий план мероприятий, а их бюджеты консолидируются в стратегический бюджет.
Последний позволяет оценить стоимость всех изменений бизнеса Банка и его системы управления, требуемых для получения целевого финансового результата, установленного собственниками и акционерами банка. Расходы стратегического бюджета банка обычно рассматриваются как приоритетные и защищаются от сокращения.
2. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДЫ БАНКА

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи