Интегрированные маркетинговые коммуникации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В связи с широким распространением концепции ИМК широкое распространение получило использование терминов «кампания ИМК», «ИМК-кампании», «интегрированные кампании». В связи с отсутствием соответствующего определения в научной литературе, автор предлагает следующее определение кампании ИМК: «кампания ИМК — комплекс коммуникационных мероприятий, обеспечивающих достижение запланированных целей в рамках согласованного плана, объединяющего все направления коммуникаций и осуществляемого в рамках определенного бюджета и периода времени». Данное определение с одной стороны отображает суть понятия «кампания», с другой стороны отражает основные характеристики термина «интегрированные маркетинговые коммуникации». Из представленного определения можно выделить следующие основополагающие аспекты кампании ИМК:
• кампания ИМК — комплекс коммуникационных мероприятий в рамках определенного периода времени (обычно год);
• кампания ИМК осуществляется за счет заранее разработанного плана, разработанного в рамках концепции ИМК, в котором координируются различные коммуникационные мероприятия и объединяются все направления коммуникации;
• кампания ИМК осуществляется в рамках единого бюджета (согласно концепции ИМК).
Для того, чтобы кампания ИМК была эффективной, она нуждается в эффективном процессе планирования и осуществления. Рассмотрим, каким образом в маркетинговой литературе представлен процесс планирования и осуществления кампании ИМК.
Самое широкое распространение в маркетинговой литературе получило представление процесса планирования кампании ИМК по Ф.Котлеру. Во многих литературных источниках процесс планирования кампании ИМК используется как у Ф.Котлера, либо с небольшими изменениями или добавлениями. Ф. Котлер [14, с.391] предлагает выделять восемь основных этапов разработки эф фективной кампании ИМК:
1) установление целевых аудиторий;
2) постановки коммуникативных целей;
3) создания обращений;
4) выборы каналов коммуникаций;
5) определения общих, выделяемых на реализацию коммуникаций бюджета;
6) принятия решений о комплексах коммуникаций;
7) оценки итогов коммуникаций;
8) управления процессами интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Включение в кампанию ИМК эффективных мероприятий является одним из важнейших факторов успеха кампании ИМК. Выбор средств воздействия на целевую аудиторию рассматривается как фактор, определяющий успех реализации кампании ИМК и ее продукта на рынке [17, с.917]. Поэтому, несомненно, актуальным является следующий вопрос: «какой выбор мероприятий существует для включения их в кампанию ИМК?». Данному вопросу посвящены многие профессиональные конференции, встречи, обсуждения.
Планирование и осуществление кампании ИМК — это сложный, многоэтапный процесс, и в этом процессе, как правило, появляются многочисленные проблемы, которые могут привести к различным последствиям: срыву сроков, превышению запланированного бюджета, к неудовлетворительному результату. В рамках возникающих проблем кампания ИМК может не достичь поставленных целей и задач. Здесь следует отметить, что недостаточная результативность проведенной кампании, согласно [1, с.286], влечет за собой недополучения гораздо больших по сравнению с расходом объема прибылей даже при эффективно реализованной товарной, ценовой и сбытовой по литике. В связи с этим актуальным является изучение возникающих в процессах планирований и реализаций кампании ИМК проблем и поиск возможных решений (либо сведению последствий данных проблем к минимуму). В рамках поставленной задачи автором была поставлена задача систематизировать возникающие проблемы и найти решение, которое позволило бы снизить вероятность появления данных проблем к минимуму.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜