Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Физическая культура

Эстетическое воспитание в процессе овладения физической культурой

Таким образом, главная задача эстетического воспитания заключается именно в организации разной художественно-эстетической деятельности школьников, которая направлена на формирование у них способностей правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного в жизни и искусстве, на выработку всех эстетических понятий, идеалов и вкусов, а также развитие дарований и творческих задатков в области искусства – на формирование эстетического сознания. 1.2

Методика воспитания двигательных способностей(8-12 cnhfybw)

Физические способности – это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения. Принято различать пять основных физических качеств: сила, быстрота, ловкость и равновесие, выносливость, гибкость. Сила — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам посредством мышечных усилий и напряжений. Характеризуется килограммами. Оценивается абсолютная сила без

Динамика ЧСС на протяжении спортивной тренировки у спортсменов (молодые хоккеисты, ~18 лет)

В то же время считается, что скоростная работа снижает объем сердца. При переутомлении находят снижение УО и сократимости миокарда, или увеличение размеров сердца без увеличения УО и сократимости. При изучении гемодинамики спортсменов, многие авторы наблюдали большой разброс показателей. Дембо А.Г. с соавторами предложил использовать классификацию типов кровообращения (ТК), которая используется в спортивной медицине[11]. В связи

Дидактическая игра как метод обучения на уроках физической культуры

К.В. Шевелев за основу классификации игр взял человеческую деятельность, которую игры отображают, базовые виды которой они в значительной степени моделируют. «С одной стороны, такая деятельность, её вертикальные и горизонтальные связи – это досуг (собственно игра), познание, труд, общение, с другой – это психофизическая, интеллектуально-творческая и социальная деятельность, взаимопроникающая друг в друга, имеющая свои модельности, структуры,

Развитие силовой выносливости методом кроссфит у мужчин 30-35 лет

Выносливость — это способность человека длительное время совершать ту или иную мышечную работу. Под общей выносливостью организма подразумевается способность качественно выполнять работу любого типа и характера. Специальная выносливость — это умение справляться с конкретной физической нагрузкой. В физиологии выносливость рассматривается с точки зрения интенсивности протекания процессов энергетического обмена в организме. В зависимости от того какой

Функциональные пробы в исследовании координационных способностей студентов

Перечисленные координационные способности проявляются в зависимости от спортивной дисциплины и видов предметно-практической деятельности. Поэтому, например, способность к дифференцированию параметров движений своеобразно проявляется как чувство дистанции в фехтовании и боксе, чувство снаряда — у легкоатлетов и гимнастов, чувство мяча — у футболистов и баскетболистов, чувство снега — у лыжников, чувство льда — у конькобежцев, чувство воды —

Общая характеристика физических качеств и способностей.

Сила развивается при прохождении фазы декомпенсированного утомления, когда акцент делается на проявлении психических и физических свойств. Пропорциональным образом происходит нарастание утомления при отягощении и длительном напряжении различных групп мышц. Акцент делается путём осуществления двигательных действий на группы мышц, при этом применяется отягощение. Важным является соблюдение следующих условий: совершаемые двигательные действия не должны характеризоваться биомеханической сложной

Профилактика вредных привычек в процессе физического воспитания обучащихся

Основным акцентом в занятиях спортом становится мотивация. Это есть фундамент прогресса во всех жизненных сферах. Мотивация к спорту не является исключением. Если добиться дисциплины и желания в этом направлении, то значительно улучшится результат и в остальных повседневных делах. Физическая культура учит нас добиваться своего, идти к цели, проявлять силу воли, когда ничего не хочется. Физическая

Методика обучения игры в волейбол на уроке физической культуре (на примере развивающего обучения)

Необходимо находить баланс в тренировке, включая все ее элементы, которые являются частями сложного комплекса физической, технической, тактической и психологической подготовки, соблюдать единство технической и тактической подготовки. Необходимо использовать опыт подготовки школьных команд, накопленный специалистами, повышая качество всего педагогического процесса. Повышение эффективности технической и тактической подготовленности школьных команд по волейболу должны обеспечиваться на основании осмысленного подбора

Технологии физического воспитания обучающихся в начальной школе на уроках по предмету «Физическая культура».

Цель физического воспитания в школе — содействовать всестороннему развитию личности за счет развития физической культуры личности ученика. Физическая культура состоит из крепкого здоровья, хорошего физического развития, оптимального уровня двигательных способностей, знаний и навыков в области физической культуры, мотивов и освоенных способов и умений осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Для того чтобы достигнуть поставленной цели необходимо