Функциональные пробы в исследовании координационных способностей студентов - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Функциональные пробы в исследовании координационных способностей студентов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Перечисленные координационные способности проявляются в зависимости от спортивной дисциплины и видов предметно-практической деятельности. Поэтому, например, способность к дифференцированию параметров движений своеобразно проявляется как чувство дистанции в фехтовании и боксе, чувство снаряда — у легкоатлетов и гимнастов, чувство мяча — у футболистов и баскетболистов, чувство снега — у лыжников, чувство льда — у конькобежцев, чувство воды — у пловцов и т.п.
Следствием развития специальных и специфических координационных способностей стало понятие «общие координационные способности». Они проявляются преимущественно среди детей младшего школьного и среднего школьного возраста, а по мере их взросления доля этого фактора в структуре координационных способностей сокращается.
Вышеперечисленные виды координационных способностей можно представить как потенциально существующие, т.е. до начала выполнения какой-либо двигательной деятельности (их можно назвать потенциальными координационными способностями), и как проявляющиеся реально в начале и в процессе этой деятельности (актуальные координационные способности). Деление на потенциальные и актуальные координационные способности вполне справедливо. Действительно, пока человек не начал заниматься определенным видом спорта (или деятельности вообще), его координационные способности к этим видам двигательной деятельности являются лишь потенциальными, в скрытом, не реализованном виде, в форме анатомо-физиологических задатков. Однако, после определенного периода занятий каким-либо видом спорта, можно говорить о его актуальных координационных способностях. При этом важно, чтобы учитель физической культуры и тренер правильно определил – к каким координационным способностям человек имеет высокие врожденные задатки. Вследствие этого с помощью соответствующих методов выявить показатели разных координационных способностей. Это поможет определить координационные возможности и в соответствии с этим организовать ход учебно-тренировочного процесса (Галимова А.Г., Цинкер В.М., 2014).

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜