Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Управление персоналом

Психологические требования к менеджеру по персоналу

Силы, которые вдохновляют менеджера по персоналу на успешность в профессиональной деятельности, оказывают влияние и других работников в различных сферах бизнеса. Однако главное отличие в том, что на менеджерах по персоналу боле просто прослеживаются различные виды мотивации, так как их результат напрямую зависит от того, кто или что их мотивирует [11, c. 352]. Отметим, что мотивацией

СПбГТИ (ТУ) Курсовая работа по Планирование и аудит персонала, вар. 34

Регламент проведения аудита и требования к аудиторам регулируются правовой базой Российской Федерации. К основным документам, регламентирующим процедуру проведения аудита, относится Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ. Несмотря на то, что данный документ относится напрямую только к аудиту в бухгалтерской и финансовой сфере, он фиксирует основные принципы аудиторской деятельности, которыми являются независимость, беспристрастность,

Оплата труда персонала

Руководство само решает, как и кто достоин получить денежное поощрение, но формирование списков на премирование работников, а также расчет суммы происходит по особой системе премирования, которая действует в организации. Для вознаграждения возможно, как однократное перечисление, так периодические. Каждый случай расчетов премий на предприятии производится индивидуально. Вознаграждение может привязываться к сроку выплаты основной заработанной платы, но

СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

По сферам применения социальные технологии принято разделять на специфические социальные технологии регулирования, решения проблем сферы производственно-экономических, общественно-политических, духовно-культурных и социально-бытовых отношений. Как правило, в статистике обычно выделяются отрасли (сферы) народного хозяйства — транспорт, сельское хозяйство, здравоохранение, связь, образование и др. Такое выделение дифференцирует социальные технологии, выделяя такие основные, как технологии управления, контроля, мониторинга бизнес процессов, регулирования

Система отбора персонала

Различают несколько видов и методик развития профессиональных качеств работников. Некоторые из них отличаются по способу проведения занятий. Для одних необходимо их проводить в той же рабочей обстановки, используя настоящие рабочие инструменты, текущую документацию, материалы и так далее. Такая методика получила название «без отрыва от производства». Обучение обслуживающего персонала в этом режиме позволяет сэкономить время и средства на

Оценка уровня организации труда на предприятии

Изучение затрат рабочего времени один из наиболее распространенных и эффективных способов сбора данных о существующем состоянии организации труда. Рабочее время — непосредственное выражение длительности трудового процесса и количества затраченного труда, основной критерий оптимальности трудового процесса. Практика убедительно подтверждает взаимосвязь уровня организации труда с использованием фонда рабочего времени всего промышленно-производственного персонала, то есть совокупного фонда рабочего

Особенности управления персоналом в сфере услуг.

Практика компаний в сфере услуг и ранее, и в настоящий момент отрабатывает организационные формы работы, позволяющие наиболее гибко реагировать на изменения экономической конъюнктуры, при этом сокращать лишнее число уровней подчинения и количество персонала компании. На сегодняшний день успешная реализация таких форм способствует освоению информационных технологий, внедрению частичного найма сотрудников и т.п.  В современной практике разных

Организационная культура

Большой вклад в изучение организационной культуры сделал Герт Хофстед. Голландский исследователь решил изучить, насколько схожи или различны культуры в разных странах. Он разработал методику исследования и провел его в конторах IBM в 40 странах. В общей сложности он получил 116 тыс. анкет и проанализировал их. Первоначальные результаты исследования были сведены к четырем аспектам, характеризующим схожесть

ФСА и оценка социально-экономической эффективности совершенствования управления малым предприятием

Задачи ФСА также различаются в зависимости от объекта анализа и обозначенных целей. В случае постановки цели ФСА связанной с повышением качества продукции основными задачами могут быть: уменьшение расходов на улучшение качества продукции, исключая излишние затраты, которые не способствуют положительному результату или даже мешают его достижению, снижение материалоемкости, фондоемкости, трудоемкости, энергоемкости продукции. В качестве объектов ФСА

Особенности политики мотивации персонала корпораций.

Процессуальные теории мотивации совмещают поведение людей с их восприятием конкретной ситуации и ожиданиями от возможных последствий выбранного поведения. Известны три основные процессуальные теории мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. Адамса и комплексная теория или модель Портера-Лоулера. В соответствии с данными теориями, мотивационный эффект определен не потребностями, а мыслительным процессом, при помощи которого работник