Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Система отбора персонала

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Различают несколько видов и методик развития профессиональных качеств работников. Некоторые из них отличаются по способу проведения занятий. Для одних необходимо их проводить в той же рабочей обстановки, используя настоящие рабочие инструменты, текущую документацию, материалы и так далее. Такая методика получила название «без отрыва от производства». Обучение обслуживающего персонала в этом режиме позволяет сэкономить время и средства на занятия и позволяет окунуться в реальную рабочую атмосферу. Так же организовывается обучение с отрывом от производства. Такие занятия проводятся вне рабочей зоны. Для создания похожей рабочей атмосферы используются специальные макеты и упрощенные модели оборудования. В таком случае, совершенные рабочие манипуляции являются всего лишь выполнением учебных упражнений. Как правило, такие занятия проводятся в специализированных обучающих центрах, профессиональных колледжах или университетах. Повышение квалификации проводится в соответствии с утвержденным планом. Формы организации обучения различны: это и непосредственное обучение в филиале, и обучение в ПАО «Ростелеком», и участие в курсах, семинарах, совещаниях, конференциях, выставках.
В 2018 году повысили квалификацию 361 сотрудник, что составило 26,8% от общего числа работников.
Одной из ключевых задач стратегии развития Компании является дальнейшее повышение профессионального уровня специалистов. В течение 2018г. в соответствии с планом и бюджетом ПАО «Ростелеком» около 9000 сотрудников повысили свою квалификацию. Кроме того, около 3000 работников ПАО «Ростелеком» учатся в ВУЗах и колледжах связи, из них 472 человека обучаются за счет средств Компании. За успехи в учебной и научной деятельности решением Правления ПАО «Ростелеком» лучшим студентам ВУЗов были назначены 23 именные стипендии. Интенсификация усилий, направленных на повышение профессионального уровня персонала, в 2017 г. позволила на 1% (до 86%) увеличить степень обеспеченности ПАО «Ростелеком» дипломированными специалистами с высшим образованием.
Немаловажную роль для предприятия играет правильная расстановка кадров, использование специалистов в соответствии с их образованием и опытом. Ежегодно работники из числа завершивших заочную учебу, а так же сотрудников, которые ранее использовались на должностях, не соответствующих их образованию, но зарекомендовали себя грамотными специалистами, переводятся на должности, соответствующие их образованию. Так, в 2018 году переведено на соответствующие должности 7 инженеров и 5 техников.
Производительный результативный труд сотрудников должен быть своевременно и должным образом оценен. Моральное и материальное стимулирование работников, стройная система поощрений являются мощным импульсом к повышению эффективности деятельности персонала.
В 2018 году за многолетний добросовестный труд и большие заслуги в области развития связи ведомственными и корпоративными наградами были награждены 16 сотрудников филиала:
– присвоено звание «Мастер связи» – 1 сотруднику филиала;
– присвоено звание «Мастер связи ПАО «Ростелеком» – 2 сотрудникам;
– присвоено звание «Мастер связи ПАО «Ростелеком» – 2 работникам;
– награждены Почетной грамотой ПАО «Ростелеком» – 2 человека;
– награждены Благодарственным письмом генерального директора ПАО «Ростелеком» – 3 человека;
– награждены Почетной грамотой ПАО «Ростелеком» – 2 человека;
– награждены Почетной грамотой ПАО «Связьинвест» – 1 сотрудник.
Основные проблемы в работе кадровой службы:
– Частое изменение структуры, оптимизация численности работников ведут к повышенному объему работы специалистов по кадрам: ознакомление работников с приказами, формирование дополнительных соглашений, разноска записей в трудовые книжки, личные карточки, личные дела, переписка штатных книг занимает большое количество рабочего времени;
– Дефицит бюджета на обучение ведет к невозможности удовлетворить все заявки на обучение со стороны сотрудников, особенно потребность в дорогостоящем обучении, отсутствует возможность направлять работников на обучение за рубеж;
– Сбои в работе ОМС, невозможность вывести ту или иную отчетную форму, длительное ожидание ответа из информационно-справочной системы приводят к тому, что решение производственных вопросов затягивается, объем работы накапливается и, как следствие, приводит к сверхурочным работам и работе в выходные дни, к повторному выполнению одного и того же объема работы.
В 2019 году перед специалистами по кадрам по стоят большие задачи:
– повышение обеспеченности филиала специалистами с высшим профессиональным образованием до 93%;
– создание действенного резерва кадров для выдвижения на руководящие должности;
– совершенствование форм повышения квалификации, увеличение числа повысивших квалификацию до 30% от общего числа работающих;
– совершенствование форм морального и материального стимулирования сотрудников;
– укрепление сотрудничества с учебными заведениями, осуществляющими подготовку специалистов для отрасли связи;
– участие в работе по реорганизации филиала, совершенствованию структуры и оптимизации численности работников.
Рассмотрим таблицу представленную в приложении 5 в части отчета по кадрам за 2018 г. В ПАО «Ростелеком».
Кадровая служба ПАО «Ростелеком» направляют специалистов на повышение квалификации в учебные заведения, на семинары, на тренинги и др., что благоприятно влияет на качество работы. Также на предприятии производится грамотное замещение должностей, что не влияет отрицательно на климат в коллективе.
При этом в ПАО «Ростелеком» уделяют большое внимание обучению и развитию персонала, так как персонал предприятия является главным двигателем всего производственного процесса. В региональный годовой план обучения и развития сотрудников филиала включается обучение следующих видов:
внутреннее (только сотрудники филиалов),
внешнее (только сотрудники филиалов),
корпоративное (централизованное и межрегиональное).
При этом:
по внутреннему обучению планируются только косвенные расходы и прямые расходы, связанные с арендой помещений и других ресурсов, необходимых для проведения обучения;
по внешнему обучению планируются как прямые расходы на обучение, так и косвенные расходы, связанные с командированием на обучение сотрудников;
Исходными данными для разработки бюджета служат представленные в проектах планов обучения сведения о плановой стоимости программ обучения, количестве сотрудников, запланированных к обучению и  плановых сроках обучения.
Бюджет на обучение и развитие сотрудников Общества считается утвержденным  после утверждения бюджета Общества на Совете Директоров Общества.
После утверждения бюджета на обучение и развитие сотрудников Общества, подразделения по работе с персоналом, при необходимости, проводят коррекцию проектов планов  для их согласования и утверждения. Затем согласовывается руководителем подразделения по экономике и финансам филиала, руководителем подразделения по работе с персоналом филиала и руководителем подразделения по работе с персоналом МРФ и утверждается Директором филиала.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜