Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Социальная работа

Источники права социального обеспечения.

Помимо всего прочего, важное значение имеют региональные и муниципальные, локальные акты и акты социального партнерства как источники права социального обеспечения. К их числу относят и законы субъектов Федерации, которые предусматривают гарантии на законодательном уровне, направленные на социальную защиту пожилых, инвалидов, безработных и малоимущих семей и других социально уязвимых категорий населения. Обратимся к Муниципальным нормативным правовым

Анализ реализации общих и конкретных функций в учреждениях социального обслуживания ( на конкретном примере)

Зарубежный и отечественный опыт свидетельствует, что социальную работу с лицами, имеющими инвалидность, необходимо осуществлять на основе и с учетом нормативно-правовой базы документов мирового сообщества (учредительные акты, декларации, пакты, конвенции, рекомендации и резолюции ООНи др.), законодательных актов Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ, законов и подзаконных актов СССР, РСФСР и Российской Федерации. В российском законодательстве права

Семья как развивающая среда для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Тяжелые нарушения речи нарушения коммуникативной и познавательной (обобщающей) функций речи (алексия – отсутствие речи, неспособность к ее усвоению, ,дислексия – трудность овладения чтением; заикание) разные психофизические отклонения. Характеризуется нарушением слухового, речевого, зрительного восприятия. Отсутствие речи или невнятность, неправильность произношения звуков. Заниженная или неадекватно завышенная самооценка. Нарушения опорно-двигательного аппарата ДЦП и поражение спинного мозга, органическое поражение

Технологии внедрения и распространения деструктивных настроений в сервисе микроблогов Твиттер

В настоящее время в Интернете существует более сотни социальных сетей. В России проникновение социальных сетей оценивается в 47%, аккаунты в них имеют 67,8 млн россиян. По данным Statista, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте – 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%, а Twitter используется около 17% россиян, преимущественно молодежью. Итак, в данном

Критерии бедности в современном российском обществе: проблема измерения.

Специалисты выделяют устойчивый вид бедности, (люди не могут вырваться из своего низкого экономического и социального положения, и их дети растут в той же среде), и плавающий вид бедности, (прилагая усилия люди поднимаются вверх и налаживают свое бедственное положение). Кроме всех перечисленных видов бедности, выделяют: региональную бедность, экономическую бедность, социальную бедность. Региональная бедность характеризуется распределением бедности

История развития неформальных молодежных организаций в России (ХХ — начало XXI вв.)

При изучении данного вопроса нельзя считать всю современную молодежь приверженцами субкультур. В России молодежные группы формируются, как стремление к смене установок (своих и общества) и в поведении отражают эту тягу к общественному обновлению на основе философского осмысления социальных ценностей и особого образа жизни, на Западе же субкультурные феномены едва заметны. Их известность в обществе во

На выбор

В обществе функционируют множество социальных групп одновременно и любой человек состоит сразу в нескольких социальных групп. Каждый из нас от рождения связан и с определенными социальными организациями: рождается в родильном доме, учится в школе или университете, служит в армии, работает в больнице и т. д. Все это и является организациями. Под социальной организацией понимается общность

Подготовка к самостоятельной жизни воспитанников УГВ

Для детей из сиротских учреждений характерен особый тип общения как со взрослыми, так и со сверстниками. А. Н. Прихожан и Н. Н. Толстых указывают на гипертрофированную потребность в общении с взрослыми, вызванную дефицитом такого общения в сиротском учреждении. Зависимость эмоционального благополучия ребенка от отношения к нему взрослого определяет сверхценность последнего и создает специфический тип общения

Театр для детей и юношества на современном этапе развития общества

Теория когнитивной медиации — Лев Выготский. Поддерживая многих других крупных теоретиков, Выготский полагает, что обучение стоит на первом месте и прокладывает путь для развития. Согласно его теории, ребенок учится через окружающих его людей, таких как родители, учителя, братья и сестры и другие дети. Он говорит, что развитие мыслей и новых навыков основано на людях в той среде,

Структура психики человека

Суперэго делится на две составляющие: совесть и эго-идеал. Совесть формируется посредством наказания родителей за нехорошее поведение. Совесть включает в себя критическое отношение к самому себе и чувство вины за проступок. Эго-идеал формируется посредством одобрения и похвал родителей. Эго-идеал включает в себя чувство самоуважение и чувство гордости. Суперэго мотивирует человека на самосовершенствования путем подавления своих низших