Театр для детей и юношества на современном этапе развития общества - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Театр для детей и юношества на современном этапе развития общества

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Теория когнитивной медиации — Лев Выготский. Поддерживая многих других крупных теоретиков, Выготский полагает, что обучение стоит на первом месте и прокладывает путь для развития. Согласно его теории, ребенок учится через окружающих его людей, таких как родители, учителя, братья и сестры и другие дети. Он говорит, что развитие мыслей и новых навыков основано на людях в той среде, в которой мы живем, и на нашем взаимодействии с ними.
Теория когнитивного развития — Жан Пиаже: швейцарский психолог Жан Пиаже говорит, что дети учатся, создавая свои собственные познавательные миры. Он считал, что человек проходит четыре стадии понимания. Все они связаны с возрастом. Сенсомоторная стадия: от рождения до двух лет. На этом первом этапе младенцы координируют чувства зрения и слуха с физическим и моторным опытом, чтобы понять окружающий мир. Предоперационная стадия: продолжается от двух лет до семи лет. На этом этапе дети начинают связывать мир и окружающую среду словами и образами. Они выходят за рамки чувственных переживаний на этой стадии. Конкретный этап эксплуатации: этот третий этап длится от 7 до одиннадцати лет. Дети могут выполнять операции, и логическое мышление заменяет интуитивное мышление, если оно может применяться к конкретным примерам. Например, конкретные операционные мысли не могут вообразить шаги, необходимые для завершения алгебраического уравнения, которое является слишком абстрактным для мышления на данном этапе развития. Формальная операционная стадия: финальная стадия от 11 до 15 лет. Дети продвигаются дальше от конкретных мыслей к тезисам и логическому мышлению. В качестве части абстрактного мышления они создают гипотетические идеальные обстоятельства, а затем сравнивают свою жизнь с этими стандартами, что позволяет сделать удовлетворительный вывод.
Таким образом, как показал анализ гуманитарного взгляда на детство и отрочество, детство — это время, когда мы учимся понимать простые операции, чтобы и справляться со сложными задачами в будущем. Нам нужно идентифицировать окружающую среду вокруг нас и использовать язык для установления связей с объектами и миром в целом. Если это базовое понимание будет ошибочным, будущее, безусловно, принесет гораздо больше сюрпризов, и многие из них будут нежелательными. Только когда ребенок полностью понимает окружающий мир, он действительно может постичь абстрактные понятия и использовать логику, чтобы сделать значимые выводы в будущем. Отсюда возникает важность исследования тех факторов, которые оказывают влияние на процессы его социализации, инкультурации и самореализации. К одним из таких факторов относится театр, который будет рассмотрен в следующей главе.

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜