Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Индивидуальные образовательные траектории в высшей школе.

Ясное представление субъектов образовательного процесса (как преподавателей, так и обучающихся) о сущности нового понятия, единое его толкование позволит избежать недопонимания, поможет осознать несовершенство практики реализации индивидуальных образовательных маршрутов в настоящее время и увидеть способы повышения ее эффективности. Важно разграничить понятия «образовательный маршрут» и «индивидуальный образовательный маршрут». «Образовательными маршрутами» называют образовательные программы направлений и профилей подготовки,

Сравнительный анализ теорий интеллекта в зарубежной психологии

Развитие интеллекта, его особенности, зависит от врожденных факторов: генетические факторы наследственности, хромосомные аномалии [15, с. 223]. Эмоциональное общение новорождённого с матерью, взрослыми людьми имеет решающее значение для интеллектуального развития ребенка. Важнейшим фактором развития интеллекта является общение с макро и микросредой. В это области проведено большое число исследование, согласно которым существует прямая связь между интеллектуальным развитием

Посттравматическое стрессовое расстройство

Согласно С.Г. Стасенко, ПТСР – это комплексное расстройство, которое предполагает нарушения в основных четырех сферах психотравмированной личности: физиологической, эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой. Автор выделяет нарушения каждой сферы, которые составляют определенный симптомокомплекс. Физиологический симптомокомплекс ПТСР. Характеризуется соматическими нарушениями: учащением сердцебиения, повышением кровяного давления, чувством сжатия в груди, затрудненным дыханием, потливостью ладоней, дрожанием и подергиванием мышц, напряженностью

Информации о социально-психологическом климате, мотивации на обучения, специфика обучения взрослых (про метод

Менеджмент организации в рамках стандарта ISO трактуется как взаимосвязь бизнес-процессов, которая в итоге приводит к формированию конечного продукта/услуги компании. Управление персоналом организации как одна из функциональных областей менеджмента организации в свою очередь также может быть представлен как совокупность более мелких бизнес-процессов (кадровых процессов). Одним из таких процессов, входящих в структуру HR-менеджмента, является процесс профессионального обучения

НУЖНО НАПИСАТь ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ

В данном возрасте появляется повышенная потребность в самоуважении, эта характеристика является их одной из психологических особенностей. Если у девушки или у юноши понижено самоуважение (отрицательная самооценка, презрение к себе, неудовлетворенность собой, неприятие себя и т. д.) то, как правило, они являются менее самостоятельными, более чувствительными и ранимыми к насмешкам и критике, относятся к окружающим более

Вплив дитячих психологічних травм на поведінку особистості в дорослому житті

Согласованность личности помогает предотвратить возникновение ситуаций внутреннего дискомфорта, дисгармонии. Защитный механизм позволяют содержать целостную картину Я-концепции, даже искажая реальные события и факты (например, с помощью рационализации). Определяя структуру Я-концепции, Р. Бернс подчеркивает внимание на ее иерархичности: вершиной глобальной Я-концепция с различными сторонами самосознания индивида, делится на неразрывно связанные эмпирическое «Я» и чистое Эго (по В.

Формирование у школьников ценностного отношения к Родине (семье, здоровью, природе, труду, культуре, жизни)

Кроме этого ситуацию усугубляет то, что в условиях современного общества отмечается значительный разрыв между требованиями, которые предъявляются к детям и взрослым. Ребенок должен быть послушным, а взрослый инициативным и самостоятельным. Наличие контрастности между детством и зрелостью, в которой располагается подросток, затрудняет ему возможность усваивать взрослые роли и порождает большое число внутренних и внешних конфликтов» [2].

Влияние познавательного интереса на развитие мышления и воображения в младшем школьном возрасте

Например, сытый и голодный человек на разговор о пище реагируют по-разному; Направленность личности образуют третью группу причин. Человек обращает внимание больше всего на сферу своих интересов, включая профессиональные интересы. Например, полицейский обратит внимание на машину, неправильно припаркованную, редактор найдет погрешности в тексте книги, художник – на красоту старинного здания. Общая направленность личности, таким образом, и

Безопасность в системе ценностей студентов гуманитарного ВУЗа

Самостоятельность выражается в самостоятельности мышления, выборов способов действия и определении основных жизненных целей, а личностная конформность напрямую связана с требованиями традиций, которые становятся внутренними ценностями личности. Учет данных взаимосвязей в ценностной структуре студентов и выявление новых необходимо для эффективного построения учебного процесса и решения обозначенной нами проблемы. Как уже было отмечено, ценности являются центральным внутренним

Вторая глава и заключение курсовой: Психологические барьеры в изучении ин языков и методы по их преодоления

Итак, преодоление психологических препятствий требует внимательного отношения к личностным особенностям и состоянию всех вовлеченных в общение или взаимодействие людей. Готовых шаблонов нет, поскольку каждая ситуация складывается всеми участниками. Поэтому потребуется постоянная готовность к поиску взаимовыгодных решений и внимательность к людям. Но если такая зоркость станет привычной, семья или коллектив станет гораздо сплочённее, а общение принесет