Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Информации о социально-психологическом климате, мотивации на обучения, специфика обучения взрослых (про метод

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Менеджмент организации в рамках стандарта ISO трактуется как взаимосвязь бизнес-процессов, которая в итоге приводит к формированию конечного продукта/услуги компании. Управление персоналом организации как одна из функциональных областей менеджмента организации в свою очередь также может быть представлен как совокупность более мелких бизнес-процессов (кадровых процессов). Одним из таких процессов, входящих в структуру HR-менеджмента, является процесс профессионального обучения персонала. В частности, в разделе 7.2. «Компетентность» ГОСТ Р ИСО 9001-2015 указано, что организация-работодатель должна обеспечивать компетентность своих работников «на основе соответствующего образования, подготовки и(или) опыта». Инструментами этого обеспечения названы обучение, наставничество, расстановка, ротация, а также подбор персонала.
Кибанов А.Я. определяет обучение персонала как «целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками». В ГОСТ Р ИСО 10015-2007 под обучением персонала понимается «процесс предоставления и совершенствования знаний, навыков и качеств для удовлетворения требований». Соответственно, организация предоставляет работникам знания, навыки и деловые качества и управляет процессом их совершенствования. В таком случае под корпоративным обучением персонала следует понимать целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс по повышению уровня знаний, умений и навыков работников в рамках организации.
Корпоративное обучение сотрудников подразумевает реализацию работы по следующим направлениям:
Профессиональная подготовка кадров;
Переподготовка кадров;
Повышение квалификации кадров.
Основной целью корпоративного обучения как инструмента системы управления персоналом становится обеспечение планомерного прироста стоимости кадрового капитала организации и обеспечение соответствия работников требованиям должностей организации в контексте изменяющихся задач организации и внешних условий, в которых организация осуществляет свою деятельность.
Так в составе компонент человеческого капитала исследователи единогласно выделяют особое место для уровня образования и уровня квалификации сотрудников. Именно динамика этих показателей наиболее существенно отражается на динамике стоимости человеческого капитала компании, вне зависимости от ее сферы деятельности и масштабов. Поэтому исключительное место в вопросах формирования человеческого капитала и развитии потенциала работников справедливо отдается процессу обучения персонала.
Помимо основных задач развитая и эффективная система корпоративного обучения позволяет организации управлять вовлеченностью и лояльностью работников, формировать корпоративные ценности и усиливать корпоративную культуру. Работники ощущают заботу о своем профессиональном становлении и развитии со стороны работодателя, лучше понимают транслируемые работодателем цели и ценности, что укрепляет корпоративный дух. Особенно важно эффективное применение единых стандартов корпоративного обучения для территориально разобщенных организаций, к которым относится исследуемая организация – Краснодарской краевой организации Профсоюза образования и науки РФ.
Оценка эффективности управления процессами обучения и профессионального развития персонала современной организации является сложной и комплексной задачей, предполагающей анализ ряда взаимосвязанных показателей. Грамотное управление процессом обучения и развития персонала можно построить только с опорой на своевременный мониторинг его ключевых критериев: сбор данных, систематизация, описание, анализ динамики. Поэтому особенную важность и актуальность приобретает проведение самостоятельного эмпирического исследования в рамках данной курсовой работы.
Таким образом, анализ теоретической литературы показывает, что обучение персонала представляет собой комплексный кадровый процесс, который занимает особое место в системе управления персоналом современной организации. Особую важность этому процессу придает решение таких задач, как формирование и развитие компетентности персонала, повышение стоимости кадрового капитала, формирование/поддержание гибкости корпоративной культуры предприятия, повышение мотивации персонала, закрепление лояльности персонала.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜