Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сравнительный анализ теорий интеллекта в зарубежной психологии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Развитие интеллекта, его особенности, зависит от врожденных факторов: генетические факторы наследственности, хромосомные аномалии [15, с. 223]. Эмоциональное общение новорождённого с матерью, взрослыми людьми имеет решающее значение для интеллектуального развития ребенка. Важнейшим фактором развития интеллекта является общение с макро и микросредой.
В это области проведено большое число исследование, согласно которым существует прямая связь между интеллектуальным развитием ребенка и его возможностями общаться с взрослыми в течение достаточно длительного времени. Если ребенок не получает в должной мере всего необходимого объема общения, тем медленнее происходит интеллектуальное развитие.
На развитие интеллекта оказывает огромное количество факторов: биологические, экономические, социальные, даже имеет значение возможность ближайшего окружения ребенка дать ему все нужно дя развитие финансово. Оказывает влияние даже социальное положение семьи, благодаря которым ребенок может получить более широкие возможности: обеспеченные семьи имеют более широкие возможности для создания благоприятных условий развития ребенка, развития его способностей, его обучения, т.е. возможности создание благоприятной среды для интеллектуального развития ребенка.
Влияют и методы обучения, применяемые для развития способностей ребенка [14, с. 544]. Как известно, интеллектуальные возможности личности является одним из основных психологических ресурсов, который обеспечивает развитие индивида в самодостаточную, инициативную личность с продуктивной жизнедеятельностью. Поэтому интеллектуальное воспитание обучающихся антропоцентричной школой ставиться важнейшей задачей.
Множество теорий и разнообразие подходов в исследовании интеллекта показывают, что интеллект – это многогранная сложная система.
Интеллект, рассматривается как форма организации индивидуального опыта умственной деятельности человека, определяемым как ментальный опыт. Накопленный умственный опыт определяет возможность и качество выполнения определённых интеллектуальных функций (например, выделять главную мысль, сравнивать объекты, контролировать потребности и т.д.).
Интеллектуальные способности рассматривается как индивидуально психологические свойства человека, являющиеся условием успешности выполнения различных видов интеллектуальной деятельности. От того, насколько обширен умственный опыт личности, насколько разнообразны интеллектуальные функции, которые человек может выполнять, зависит уровень развития его интеллектуальных способностей [21, с. 264].

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.