Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

КУРСОВАЯ РАБОТА «Нарушение эмоционально-личностного развития у детей с РАС»

Родители чаще всего приходят в первый раз с жалобами на задержку психического развития таких детей, и прежде всего — развития речи; обо всех остальных трудностях они сообщают позже. Эти прочие трудности в жалобах родителей уходят на второй план, потому что они ко многому притерпелись и приспособились — ребенок уже приучил их к сохранению особых необходимых

Психолого-педагогическая коррекция эмоц.-волевой сферы у младших школьников с РДА в условиях инклюз. обучения

Итак, эмоции затрагивают все сферы нашей жизни. Они помогают нам общаться друг с другом, приспосабливаться к ситуациям, в которых мы оказались, узнать об изменениях в окружающей среде, мотивируют нас к достижению поставленных целей, помогают подготовиться к надвигающей угрозе. Но, кроме положительного эффекта, оказываемого на людей, в некоторых случаях, они могут играть нежелательную роль в нашей

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.

С. Л. Рубинштейн [17] и Г. Ш. Шингаров считали, что для эмоции специфично переживание событий и отношений. Рубинштейн говорил, что познавательные процессы включают в себя как сам процесс познания, так и эмоционально-волевые процессы. У субъекта есть не только информация об явлениях, но и личное отношение к ним. Мнение П. М. Якобсона отлично от мнения Рубинштейна.

Психологические особенности подростковой группы:феномен конформности

Одним из ограничений исследования является то, что используется смещенная выборка. Все участники были студентами мужского пола, которые принадлежали к одной возрастной группе. Это означает, что в исследовании отсутствует достоверность данных о населении и что результаты не могут быть обобщены для женщин или пожилых групп людей. Другая проблема заключается в том, что в эксперименте для измерения

Воля в жизни человека.Волевая регуляция профессиональный учебной и спортивной деятельности.

В. И. Селиванов также намеревался вместе с подчиненным определить принцип функции воли. Для него воля — это способность человека сознательно регулировать свое поведение. «Воля — это функция мозжечка, выраженная в способности человека сознательно управлять собой и своей деятельностью, руководствуясь определенными факторами и целями». [14, c.132] Р. Мэй охарактеризовал волю как категорию, определяющую способность личности организовывать

Исправление курсовой работы по общей психологии

В отношении всех видов чувствительности следует отметить, что абсолютная чувствительность достигает высокого уровня развития в первый год жизни. Способность различать ощущения развивается несколько медленнее. У ребенка дошкольного возраста эта способность развита несравнимо ниже, чем у взрослого. Бурное развитие этой способности отмечается в школьные годы. Необходимо добавить, что уровень развития ощущений у разных людей разный. Это

Нужна помощь по курсовой работе по психологии

У мужчин обеих групп были выявлены склонность к образованию навязчивых страхов и склонность к застреванию на негативных событиях жизни. Также были выявлены особенности детско-родительских отношений- взаимоотношения в семье характеризовали как холодные 76 % мужчин со СТОСН и 73 % мужчин с коитофобией. Таким образом, сочетание слабой половой конституции, повышенной астеничности и тревожности с наличием определенных

Психологическая готовность старшекласниц к осознанному материнству

В качестве критериев определения психологической готовности к деятельности В.Ф. Жукова предлагает считать уровень развития мотивационно, саморегуляционного, эмоционального и оценочного компонентов. При этом под саморегуляционным компонентом понимается как саморегуляция поведения, так и мобилизация, активация сил. По определению Е.В. Матвеевой, активационный компонент психологической готовности – это отражение активности психических процессов субъекта; эмоциональный компонент психологической готовности – это

Исследование интеллекта детей дошкольного возраста

В многовековой дискуссии по этому вопросу выделяются две крайние точки зрения. Сторонники биологизаторского подхода исходят из того, что все психические особенности, в том числе интеллектуальные способности, являются врожденными. Представителями этой точки зрения являются. Фрейд и его последователи, которые считают, что движущей силой развития являются биологические врожденные влечения. Бессознательное («Ид»), независимое от социальных влияний, управляет поведением

Особенности диагностики смысловой стороны чтения младших школьников

Чтение непосредственно связано с читательской компетентностью, которая, в свою очередь, позиционируется как совокупность знаний и умений, направленных не только на выбор необходимой информации, но и на ее анализ, интерпретацию. Читательская компетентность позволяет индивиду выбирать ту информацию, которая необходима для достижения поставленных целей и задач, при этом индивид учиться отбирать объективную и достоверную информацию, что в