Психологические особенности подростковой группы:феномен конформности - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Психологические особенности подростковой группы:феномен конформности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Одним из ограничений исследования является то, что используется смещенная выборка. Все участники были студентами мужского пола, которые принадлежали к одной возрастной группе. Это означает, что в исследовании отсутствует достоверность данных о населении и что результаты не могут быть обобщены для женщин или пожилых групп людей.
Другая проблема заключается в том, что в эксперименте для измерения соответствия использовалась искусственная задача — определение длины линии. Как часто мы сталкиваемся с суждением, подобным тому, которое использовал Аш, где ответ очевиден?
Это означает, что исследование имеет низкую достоверность и результаты не могут быть обобщены для других реальных ситуаций соответствия.
Некоторые критики считали, что высокий уровень соответствия, обнаруженный Аш, является отражением американской культуры 1950-х годов, и рассказал нам больше об историческом и культурном климате США в 1950-х годах, чем о феномене соответствия.
В 1950-х годах Америка была очень консервативна, участвовала в антикоммунистической охоте на ведьм (которая стала известна как маккартизм) против всех, кто, как считалось, придерживался сочувствующих левых взглядов. Соответствие американским ценностям было ожидаемым. Это подтверждается исследованиями 1970-х и 1980-х годов, которые показывают более низкие показатели соответствия.
Перрин и Спенсер (1980) предположили, что эффект Аша был «ребенком своего времени». Они выполнили точную копию оригинального эксперимента Аша, используя студентов-инженеров, математиков и химиков в качестве предметов. Они обнаружили, что только в одном из 396 испытаний наблюдатель присоединился к ошибочному большинству.
Перрин и Спенсер утверждают, что произошли культурные изменения в ценности, придаваемой соответствию и послушанию, а также в позиции студентов. В Америке в 1950-х годах студенты были ненавязчивыми членами общества, тогда как сейчас они занимают свободную допросную роль.
Однако, одна проблема при сравнении этого исследования с экспериментом Аша состоит в том, что используются очень разные типы участников. Перрин и Спенсер использовали студентов, изучающих естествознание и технику, которые, как ожидается, станут более независимыми в процессе обучения, когда дело доходит до принятия перцептивных суждений.
Наконец, есть этические проблемы: участники не были защищены от психологического стресса, который может возникнуть, если они не согласны с большинством.
Типы соответствия.
Кельман (1958) различает три различных типа конформизма:
Соответствие (или групповое принятие).
Это происходит, когда человек принимает влияние, потому что он надеется добиться благоприятной реакции от другого человека или группы. Он принимает индуцированное поведение, потому что он рассчитывает получить конкретные награды или одобрение и избежать конкретного наказания или неодобрения по закону соответствия.
Соответствие прекращается, когда нет группового давления для соответствия, и, следовательно, это временное изменение поведения.
Интернализация (подлинное принятие групповых норм)
Это происходит, когда человек принимает влияние, потому что содержание индуцированного поведения — идеи и действия, из которых оно состоит, — само по себе полезно. Он принимает индуцированное поведение, потому что оно конгруэнтно с его системой ценностей.
Интернализация всегда подразумевает общественное и частное соответствие. Человек публично меняет свое поведение, чтобы соответствовать группе, а также соглашается с ними в частном порядке.
Это самый глубокий уровень соответствия, когда убеждения группы становятся частью собственной системы убеждений индивида. Это означает, что изменение в поведении является постоянным. Это видно в автокинетическом эксперименте Шерифа.
Скорее всего, это произойдет, когда большинство обладает большими знаниями, а представители меньшинства не имеют достаточных знаний, чтобы оспаривать позицию большинства.
Идентификация (или членство в группе)
Это происходит, когда человек принимает влияние, потому что он хочет установить или поддерживать удовлетворительные самоопределяющиеся отношения с другим человеком или группой.
Люди соответствуют ожиданиям социальной роли, например, медсестры, сотрудники полиции. Это похоже на соблюдение, поскольку не должно быть изменений в частном мнении. Хорошим примером является Тюремный кабинет Зимбардо.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜