Нужна помощь по курсовой работе по психологии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Нужна помощь по курсовой работе по психологии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

У мужчин обеих групп были выявлены склонность к образованию навязчивых страхов и склонность к застреванию на негативных событиях жизни. Также были выявлены особенности детско-родительских отношений- взаимоотношения в семье характеризовали как холодные 76 % мужчин со СТОСН и 73 % мужчин с коитофобией.
Таким образом, сочетание слабой половой конституции, повышенной астеничности и тревожности с наличием определенных стереотипов о норме выполнения полового акта ведет к развитию тревожно-фобических расстройств сексуального содержания.
Исследование, проведенное Г.С Кочаряном [12], было направлено как на изучение психотравмирующих факторов, так и на выявление личных особенностей, ведущих к развитию тревожно-фобических расстройств сексуального содержания. Так, на основании его работы можно выделить следующие особенности: личностные акцентуации, наиболее часто присутствующие у данных больных- педантическая, эмотивная, экзальтированная, застревающая и циклоидная, а наиболее редко встречающаяся- истероидная; в опроснике MMPI при данных расстройствах отмечаются повышения по седьмой («психастения») и восьмой («шизофрения») шкалам; наблюдаются типы отношений, соответствующие защитной стратегии приковывания (эгоцентрический, тревожный, сенситивный, обсессивно-фобический) и механизму разрядки (неврастенический).
Намного реже по сравнению со здоровой группой наблюдаются типы отношений, являющиеся реализацией защитных стратегий уклонения (эргопатический, апатический) и отрицания (эйфорический, анозогнозический).
Результаты прохождения теста Люшера говорят о повышенной тревожности больных, эмоциональном напряжении, неуверенности в себе, стремлении уйти от активности и астенизации, трудности в осуществлении социальной адаптации.
Особенности «Я-концепции» заключаются в трансформации реальной «Я-концепции» защитными процессами в позитивную сторону, однако идеализированная «Я-концепция» больного требует еще большего, что вызывает внутреннее напряжение и интраперсональные конфликты.
Также, по мнению Г.С Кочаряна [12, 13], спровоцировать формирование данных расстройств могут следующие факторы: боязнь последствий мастурбации (в настоящее время довольно редко); физиологические колебания сексуальных функций; временные ослабления потенции, вызванные физическим и эмоциональным перенапряжением, употреблением алкоголя; ситуационно обусловленные сексуальные дисфункции (проведение интимной близости в несоответствующих условиях); неадекватная оценка нормальных параметров своих половых функций; негативная оценка сексуальных качеств мужчины его сексуальной партнершей (упреки, оскорбления); наличие истинных сексуальных расстройств, обусловленных другой патологией и т.д

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜