Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С. Л. Рубинштейн [17] и Г. Ш. Шингаров считали, что для эмоции специфично переживание событий и отношений. Рубинштейн говорил, что познавательные процессы включают в себя как сам процесс познания, так и эмоционально-волевые процессы. У субъекта есть не только информация об явлениях, но и личное отношение к ним.
Мнение П. М. Якобсона отлично от мнения Рубинштейна. По его мнению, эмоции являются своеобразной формой отражения знания. П.М.Якобсон описывает эмоциональные процессы как «…отражение в мозгу человека его реальных отношений, то есть отношений субъекта потребности к значимым для него объектам…» [21, c. 36]. Г. И. Батурина поддерживала эту точку зрения: «В процессе познания субъект с одной стороны отражает предметы и явления такими, каковы они есть в естественных отношениях и связях, с другой стороны, он оценивает эти явления с точки зрения своих потребностей и установок.» [3, c. 57].
П. К. Анохин [1] сформулировал биологическую теорию. Он основывался на суждении, что поведение живых существ делится на две стадии: формирование потребностей и удовлетворение этих потребностей. Если потребность была удовлетворена, то возникают положительные эмоции, если удовлетворение потребности не произошло, то возникают отрицательные эмоции. В его теории положительные эмоциональные состояния возникают только в том случае, если конечный результат в точности оправдывает ожидания акцептора действия. Если этого не происходит, то у акцептора действия возникают отрицательные эмоции, и он начинает поиски других комбинаций эффекторных возбуждений, которые привели бы к формированию полноценного периферического акта и, следовательно, к полноценной эмоции удовлетворения. По мнению Анохина, эмоциональные состояния от полноценного или неполноценного периферического акта являются своеобразным «пеленгом», который или прекращает поиски, или их вновь и вновь организует на другой эфферентной основе.
С. Л. Рубинштейн, А. В. Петровский, А. Г. Ковалёв – относят чувства к высшим и сложным социальным эмоциям. Они могут возникать при определенном интеллектуальном уровне интеллекта и отражают отношение предметов и явлений к высшим потребностям и мотивам деятельности человека, как личности. Они выделяют чувства: этические, интеллектуальные, эстетические.
Иные ученые Г. Х. Шингаров [20], Г. И. Батурина [3] считают, что, для разделения чувств и эмоций необходимо учитывать: потребности, функции и
физиологические механизмы.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜