Особенности диагностики смысловой стороны чтения младших школьников - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности диагностики смысловой стороны чтения младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Чтение непосредственно связано с читательской компетентностью, которая, в свою очередь, позиционируется как совокупность знаний и умений, направленных не только на выбор необходимой информации, но и на ее анализ, интерпретацию. Читательская компетентность позволяет индивиду выбирать ту информацию, которая необходима для достижения поставленных целей и задач, при этом индивид учиться отбирать объективную и достоверную информацию, что в целом обогащает опыт творческого осмысления.
Читательский интерес определяется как положительное отношение к прочтению литературы, при этом читательский интерес должен носить избирательный характер, что позволит определять специфику отношения к чтению определенной личности.
Проанализировав понятие «чтение», мы пришли к выводу, что младшие школьники:
проявляют познавательные, эмоциональные и волевые свойства личности в процессе чтения;
читательские интересы могут иметь эпизодический или устойчивый характер;
3) мотивом чтения (кроме программного материала) является чтение как процесс;
4) для детей разного возраста характерны различные детерминанты чтения;
В общем, чтение оказывает положительное влияние на процесс становления младших школьников, позволяя не только формировать основные социально-психологические особенности, но и способствует интеллектуальному развитию и обогащению, что определяет дальнейший процесс развития.
Навык чтения – это сложное, комплексное умение. Во-первых, это умение понимать содержание читаемого текста; во-вторых, это правильность чтения – умение читать слова так, чтобы не допускать в них пропусков, изменений, перестановок, замен, искажений букв и т.д.; в-третьих, это выразительность – умение интонировать знаки препинания, интонирование, связанное с пониманием читаемого текста; в-четвертых, это способ чтения, темп чтения (побуквенное, отрывистое, слоговое, плавное чтение, слоговое с прочтением сразу целых слов, чтение целыми словами и группами слов).
Смысловая сторона чтения представляет собой имеет большое значение для полноценного развития личности ребенка, поскольку в процессе становления смысловой стороны чтения ребенок обогащает словарный запас, происходит познавательное развитие, а также ребенок учится анализировать и синтезировать информацию.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜