Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Билингвистический подход в сурдопедагогике : История и перспективы

В XX в. как в зарубежной, так и в отечественной сурдопедагогике происходило дальнейшее совершенствование классификации и дифференциации обучения лиц с нарушениями слуха, стало уделяться больше внимания работе с семьей глухого ребенка, развивалась система подготовки сурдопедагогов, совершенствовалась учебно-воспитательная работа в школах (усилилось внимание к общему развитию, к вопросам интенсификации учебного процесса, получили дальнейшее развитие системы профессионального

Творчество учителя и учащихся на уроке математики.

Классификацию задач, адекватных формированию такого личностного потенциала, целесообразно проводить, выделяя наиболее яркие черты творческой деятельности. Это могут быть задачи по переносу знаний и навыков в новую ситуацию, выделению новых функций методов и приемов, объединению новых методов деятельности с известными и другими. Этому также будут способствовать упражнения по анализу педагогических фактов и явлений, их разложение на

Гиперактивность младших школьников

Генетический фактор. В пользу генетической природы этого синдрома свидетельствуют результаты генеалогических исследований. Среди сибсов детей с гиперактивностью установлена значительная частота синдрома гиперактивности, превышающая средне- популяционную [18]. Риск развития синдрома гиперактивности увеличен в тех семьях, где у матери или у обоих родителей имеются указания на этот синдром в анамнезе [17]. В результате обследования взрослых родственников гиперактивных

Осебенности педагогического руководства детским художественным коллективом на примере занятий курса «Глина»

Наконец, на третьем этапе педагог становится конфиденциальным человеком. Ему кажется, что доверие развито, есть право принимать значимые решения в отношении детского коллектива. Педагог, достигший такого авторитета в своих отношениях с определенным детским коллективом, наделен большим доверием детей. Ему больше не нужно каждый раз связываться с ними для принятия определенных групповых решений, поскольку он имеет право

Туристические видеоблоги как средство формирования социокультурной компетенции уч-ся на старшем этапе обучения

Фронтальная работа – данный вид работы заключается в деятельности педагога, направленной на всех обучающихся одновременно. В основном, данный вид работы используют на этапе рефлексии, при постановки цели и задач, на этапах планирования и моделирования процесса исследовательской деятельности, на начальном этапе обучения, либо с точки зрения связующего элемента между другими формами работы с обучающимися. [30]. Деловая

Проблема детской лжи

Далее рассмотрим лживость детей сквозь призму гендерных различий манипулятивного поведения. Манипулятивное поведение мальчиков преимущественно проявляется в экономической и профессиональной сфере, а девушек – в отношениях, общении и в семье. Исходя из этого, склонность к манипулированию и ложному поведению может негативно влиять на жизненный успех детей. Наиболее адаптивной к условиям современного общества является андрогенная личность (объединяет

Метод проектов как средство формирования личностных результатов основной общеобразовательной программы

В-пятых, основными функциями системы оценивания являются: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной об разовательной программы основного общего образования; обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. В-шестых, в основе оценки личностных результатов лежит система оценки универсальных учебных действий учащихся, которая может быть: уровневой (определяются уровни владения универсальными учебными действиями); позиционной –

Методика обучения видам профессиональной деятельности. Учебно-методическое обеспечение темы… СПО 13.02.06 ПМ

При овладении такими видами профессиональной деятельности, как наладка и испытание устройств релейной защиты, автоматики, средств измерений и систем сигнализации; диагностика и ремонт устройств релейной защиты, автоматики, средств измерения и систем сигнализации; обслуживание высоковольтного оборудования, устройств релейной защиты, автоматики, средств измерений и систем сигнализации; организация и управление коллективом исполнителей; а также выполнение работ по одной или

Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка

В раннем детстве у младенца ключевая характеристика себя  определяется тем, как меня воспринимает объект моей привязанности, которым, чаще всего, является мать. Если она младенца принимает и формирует ответную положительную эмоциональную реакцию на собственное отношение, то у ребенка будет формироваться адекватная самооценка и принятие себя. В противоположность, для нелюбимых, обиженных детей «Я» выступает как не заслуживающий

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках экономике

Именно в младшем школьном возрасте начинается активное сотрудничество со сверстниками. Несмотря на то, что ведущей деятельностью в данный возрастной период является учебная, общение с окружающими также играет важнейшую роль в формировании личности ребёнка. Во время групповых или парных заданий, на переменах и вне школы формируются различные виды взаимодействия ребёнка с другими. От полученных навыков социального