Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В раннем детстве у младенца ключевая характеристика себя  определяется тем, как меня воспринимает объект моей привязанности, которым, чаще всего, является мать. Если она младенца принимает и формирует ответную положительную эмоциональную реакцию на собственное отношение, то у ребенка будет формироваться адекватная самооценка и принятие себя. В противоположность, для нелюбимых, обиженных детей «Я» выступает как не заслуживающий любви и внимания окружающих объект, а объект привязанности (мать) —  как требовательный, все запрещающий и жестокий, что будет способствовать формированию деформированной личности с нереализованной привязанностью к матери. А это приведет впоследствии к подавлению ребенком своего стремления к другим социальным контактам.
Таким образом, оптимальные соотношение взаимоотношений и образа «Я» будут складываться у детей, чьи родители заботятся о них и постоянно оказывают эмоциональную поддержку, допуская и поддерживая  самостоятельную активность и автономию ребенка;
— оценивание взрослыми деятельности ребенка. В частности, Я.Л.Коломинский одним из первых выяснил, что дети, прежде всего, оценивают те качества и особенности поведения  сверстников, которые получают соответствующую оценку учителем и которые определяют социальное положение в группе. Критерии, используемые ребенком при самооценке и оценке товарища, в значительной степени определяются мнением и отношением  педагога и родителей.
Для регулирования самооценки детей родителям и учителям необходимо формировать установку у детей на получение одобрения за какое-либо выполненное поручение. Тем самым, развитие лидерских качеств будет происходить на фоне развития детской фантазии, творческих и индивидуальных способностей.
Таким образом, обобщая вышесказанное можно сделать вывод, что гибкость психического развития и активный процесс формирования познавательной сферы позволяет развивать мышление младшего школьника, что наиболее эффективно через активные формы обучения, в частности игровые. Игровая деятельность способствует активности ученика в познании нового, в освоении новых операций мышления и, является причиной развития познавательной сферы ребенка.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜