Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Принципы обучения и их развитие в истории и современной педагогике

Например, А.Кондратюк подчеркивает актуальность принципа связи теории и практики. Известно, что теория и практика в обучении — две неразрывно связанные стороны единого процесса познания. В ходе обучения будущий специалист должен усвоить не только теоретический материал, но и овладеть способами его применения на практике, научиться эффективно использовать его в практической деятельности [11]. В свою очередь, А.

Основные категории методики правового обучения и воспитания.

На старшей ступени школы подразумевается развитие обучающихся в учебной деятельности индивидуальном формировании, профессиональной ориентации. Структура предмета содержит в себе 5 элементов: «История и теория государства и права», «Конституционное право», «Ключевые отрасли российского права», «Правоохранительные отрасли права», «Правовая культура».[4] При преподавании права появляется проблема с школьными учебниками. Определенные учебные пособия педагогически неидеальны. Они не принимают во

Особенности организации проектно-исследовательской дея-ти с учетом возрастных и инд-ных особенностей учащихся

Несмотря на всю важность проблемы формирования проектно-исследовательской компетенции школьников, предметом изучения данная тема стала лишь сравнительно недавно. Истоки подходов к организации учебной исследовательской деятельности можно увидеть еще в трудах отечественных (В.П. Вахтеров, К.Д. Ушинский, Н.И. Новиков и др.) и зарубежных (Дж. Брунер, Дж. Дьюи, С. Френе и др.) педагогов — классиков. Анализ психолого-педагогической литературы показал,

Проблемный подход в обучении праву в средней школе

Применение проблемного подхода в обучении имеет большое значение для усвоения программного материала. Б.В. Фетодов утверждает: «Проблемный подход в обучении позволяет учащимся развивать и оценивать особенности своей логики, размышлять о предмете разговора и разбираться в нем; предлагать и создавать свои идеи, возникающие спонтанно или на основании услышанного на занятиях; помогает приходить к решению через собственную аргументацию;

Ситуация успеха как условие позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности

Еще одна особенность младшего школьного возраста — это общая недостаточность воли: ребенок в этом возрасте пока еще не обладает большим опытом упорной борьбы за поставленную цель, не может преодолеть множество трудностей и преград. Младший школьник может и расстроиться при неудаче, а иногда даже потерять веру в то, что он может достигнуть успеха. Дети в этом

Изучение педагогического опыта использования нетрадиционных форм организации обучения младших школьников

Данный вид нестандартного урока проводится при повторении любой темы. Урок ведется по сказкам различных писателей , по русским народным сказкам или педагог придумывает новую сказку. Ровно как и в каждой сказке , в этом уроке обязаны быть положительные  герои и отрицательные. В сказке должна быть развязка: проблемный вопрос, необыкновенная ситуация, тайна, возникновение героя сказки в

Курсовая работа на тему Разработка элективного курса :»Семейные обряды народов России:казахи,алтайцы ,русские»

Отметим, что в нашей стране подходы к выстраиванию целенаправленной системы профориентационной работы начали складываться во второй половине ХХ века. Преобладающей методологией в практике психологической помощи в выборе профессии до сих пор остается тестирование, которое основывается на статистических моделях типологических черт личности [1, с. 53]. В условиях модернизации общего образования под профессиональной ориентацией понимается «комплекс специальных

Курсовая работа «виды занятий по СБО, особенности их структуры»

При передвижении и ориентировки дети могут использовать сохранные анализаторы: информативные запахи и звуки, восприятие поверхности передвижения (ковер, линолеум, плитка и т.д.). При повседневном использовании различных анализаторах у детей формируются навыки техники безопасности (предупреждение травм глаз, навык безопасного выдыхания опасных для здоровья или незнакомых запахов, вред для организма от очень громких звуков, опасность при касании горячих

Организационно-методические основы использования игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе

В настоящее время очень ограниченные данные свидетельствуют о том, что образовательные игры могут помочь учащимся, получающим психическое здоровье, набрать больше очков в своих тестах, особенно если они оставили ревизию до последней минуты. Одно важное исследование должно быть уточнено и повторено. [5] результат Находки в словах Находки в цифрах Качество доказательств Знания Нет значительного улучшения результатов теста (>

Практические методы в коррекции дисграфии младших школьников с ТНР

Мисаренко Г.Г. считает, что для коррекции нарушений письма у ребенка, необходимо сформировать у него двигательный стериотип, закрепить правильное положении руки при написании, снять излишнее мышечное напряжение и развить чувство самоконтроля. Коррекционную работу он рассматривает в виде следующих этапов [14]: — Сопоставление звука и буквы. Необходимо восстановление ассоциативной связи между буквой и звуком и актуализация графемы.