Курсовая работа на тему Разработка элективного курса :"Семейные обряды народов России:казахи,алтайцы ,русские" - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа на тему Разработка элективного курса :»Семейные обряды народов России:казахи,алтайцы ,русские»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отметим, что в нашей стране подходы к выстраиванию целенаправленной системы профориентационной работы начали складываться во второй половине ХХ века. Преобладающей методологией в практике психологической помощи в выборе профессии до сих пор остается тестирование, которое основывается на статистических моделях типологических черт личности [1, с. 53].
В условиях модернизации общего образования под профессиональной ориентацией понимается «комплекс специальных мер в профессиональном самоопределении и выбора оптимального вида занятости гражданина с учетом его потребностей, индивидуальных особенностей и возможностей, а также востребованности профессии (специальности) на рынке труда» [3, с. 96]. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования перед общеобразовательной организацией ставят задачу создания условий для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, среди которых существенное внимание уделяется личностному, профессиональному и жизненному самоопределению школьников. Соответственно осуществление профориентационной работы в школе невозможно без учета тенденций развития экономики и производства, в том числе характерных для конкретного региона. В частности, одним из приоритетных направлений государственной политики в части развития экономики и производства, в рамках которого на сегодняшний день целесообразно осуществлять профориентационную работу в школе, является технопарковое движение.
Анализ имеющихся публикаций по данному направлению позволяет утверждать, что система государственной поддержки технопаркового движения в России сегодня находится на этапе своего становления. В 2015 году Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 июня 2015 г. № 614-ст утвержден ГОСТ Р 56425-2015 «Технопарки». Технопарки становятся одним из ведущих механизмов государственной политики в части объединения усилий государства и регионов для решения задач социально-экономического развития. С учетом имеющихся тенденций на территории Челябинской области с 2015 года реализуется концепция образовательного технопарка «ТЕМП». Идея появления данного концептуального документа обусловлена наличием ряда обстоятельств объективного характера, детально рассмотренных нами в издании «Образовательный технопарк “ТЕМП”: концепция и модели воплощения» [5, с. 84].
Решая задачи по организации профессионального обучения учащихся общеобразовательной организации, необходимо опираться на имеющиеся ресурсы. В частности, создавать и поддерживать материально-техническую базу невозможно силами только одной общеобразовательной организации. В данном контексте механизм сетевого взаимодействия позволяет усилить ресурсы одной организации за счет использования соответствующих ресурсов другой организации. В основу такого сетевого взаимодействия положены взаимовыгодные отношения для всех сторон. Широкое распространение приобретает сетевая форма реализации дополнительных предпрофессиональных программ. В связи с тем, что образовательная деятельность в рамках сетевого взаимодействия выходит за пределы отдельно взятой общеобразовательной организации, меняется и традиционный характер организации образовательного процесса, что позволило нам выделить следующие условия организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и производства:
1) предоставление учащимся общеобразовательных организаций возможности выбора профессионального обучения, обеспечивающего максимальное удовлетворение их образовательных потребностей;
2) кадровое и материальное обеспечение процесса профессионального обучения в рамках сетевого взаимодействия;
3) возможность осуществления перемещений обучающихся, входящих в образовательную сеть;
4) возможность организации «взаимозачета» результатов освоения учащимися учебных курсов в разных общеобразовательных организациях;
5) согласование учебных планов школ – участников сетевого взаимодействия между собой, осуществление координации расписания занятий в нескольких образовательных учреждениях;
6) информирование участников образовательных отношений [4, с. 7].
Бесспорно, эффективность методов и форм обучения, качество методических разработок, доступность содержания образования тесным образом связаны с подготовкой квалифицированных специалистов. Специфика обучения по дополнительным предпрофессиональным программам заключается в усилении роли самостоятельной работы, формирования у учащихся способности к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний. Формы, приемы и виды контроля должны быть разнообразными. Измерение и оценка результатов обучения – одни из самых важных элементов в профессиональной деятельности.
Режим функционирования профессионального обучения в условиях общеобразовательной организации имеет ряд особенностей. Во-первых, освоение учащимися дополнительных предпрофессиональных программ осуществляется по профессиям рабочих и должностей служащих, которые закреплены законодательно в сроки, установленные общеобразовательной организацией [6, с. 87]. Во-вторых, профессиональное обучение в конкретной общеобразовательной организации осуществляется одновременно с освоением учащимися основных образовательных программ. В-третьих, расписание, по которому осуществляется реализация дополнительных предпрофессиональных программ, устанавливается общеобразовательной организацией самостоятельно. Например, целесообразно организовать обучение групп учащихся один раз в неделю, во вторую смену, что удобно для старшеклассников, обучающихся в первую смену по общеобразовательным программам в школах города. К иным особенностям можно отнести следующее.
После прохождения программного материала за первый курс обучения по дополнительной предпрофессиональной программе, что соответствует 9 классу общеобразовательной школы, все учащиеся получают «Сертификат о прохождении курсов профессиональной подготовки» в объеме 136 часов по выбранной профессии.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜