Особенности организации проектно-исследовательской дея-ти с учетом возрастных и инд-ных особенностей учащихся - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности организации проектно-исследовательской дея-ти с учетом возрастных и инд-ных особенностей учащихся

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несмотря на всю важность проблемы формирования проектно-исследовательской компетенции школьников, предметом изучения данная тема стала лишь сравнительно недавно. Истоки подходов к организации учебной исследовательской деятельности можно увидеть еще в трудах отечественных (В.П. Вахтеров, К.Д. Ушинский, Н.И. Новиков и др.) и зарубежных (Дж. Брунер, Дж. Дьюи, С. Френе и др.) педагогов — классиков.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что современная наука также разрабатывает отдельные аспекты данной темы:
процесс формирования методов познания раскрыт в работах В.П. Ворожилова, В.В. Дмитриенко, А.А. Королькова и других;
методические и дидактические основы использования проблемных, исследовательских методов в обучении представлены в работах И.Я. Лернера, М.И. Махмутова, М.Н. Скаткина и др.;
обоснование развивающего обучения, направленного на формирование умений добывать и применять полученные знания, дано Л.С. Выготским, Л.В. Занковым, Н.Ф. Талызиной и др.;
значимость творческой исследовательской деятельности в школе подчеркивали В.И. Андреев, И.А. Зимняя, A.M. Матюшкин и др.; психологические основы организации учебной исследовательской деятельности детей разного возраста разработаны А.Н. Поддьяковым, А.И. Савенковым и др.;
теоретические, дидактические, методические основы развития исследовательской деятельности учащихся представлены в трудах Л.А. Казанцевой, А.В. Леонтовича Г.В. Макотровой и др.;
вопросы развития исследовательских умений рассматривались А.Г. Иодко, О.И. Митрош, В.П. Ушачевым и др.;
теория и практика организации проектной деятельности школьников в общеобразовательной школе представлены в работах Т.В. Куклина, А.Н. Худина, В.М. Назаренко и др.;
анализ сущности понятий «исследование» и «проект» рассмотрены А.В. Леонтович, А.Ю. Пентиным, Е.С. Полат и др. [7, с. 46];
разработки концепции развития познавательной самостоятельности школьников на основе проектного метода обучения представлены В.В. Гузеевым, Л.Б. Переверзевым, И.Д. Чечель и др.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜