Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Организация коллективной и групповой работы на уроках технологии

Программа образования должна включать перечень трудовых мероприятий, к которым возможно привлечение участников учебного процесса. Виды работ должны учитывать особенности развития детей по возрасту. Ученику должен представляться шанс выбрать вариант рабочего процесса согласно его интересам и убеждениям. Трудовое развитие учащихся должно проходить под строгим контролем санитарно-эпидемиологических станций с соблюдением всех норм, особенное внимание уделено эргономике рабочих

Современный урок иностранного языка

Внедрение ИКТ способствует достижению главной цели модернизации образования — повышения качества образования, повышения доступности образования, обеспечения гармоничного развития человека, ориентированного на информационное пространство, интегрированного с информационными и коммуникационными возможностями современных технологий и обладания информационной культурой. Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и повышению их речевой и умственной активности,

«Педагогическая запущенность: особенности проявления у воспитанников детского дома младшего школьного возраста

Личность педагогически запущенного ребенка характеризуется недостаточным развитием у субъекта характеристик общения, активности и самооценки и связанной с этим неадекватной активности при взаимодействии с окружающей средой. Субъективно, эти черты личности воспринимаются пренебрегаемым ребенком как особая самооценка и выражаются в недостаточной самооценке и уровне притязаний. Основной конфликт забытого ребенка заключается в его стремлении к признанию и признанию,

Овладение элементами трудовой деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры

Четвертый компонент — результат труда — обязательный компонент деятельности, если нет результата, то нет и завершенного трудового процесса. Малыши видят результат труда только в оценке данной воспитателем. Старших детей интересует: для кого предназначен результат труда. Повышается требовательность к качеству работы. В этом возрасте происходит сравнительное оценочное отношение, дети способны не только заметить ошибки, но и

Организация деятельности творческой группы в ДОО

Стоит обратить внимание на тот факт, что всякое запланированное действие должно соответствовать имеющимся ресурсам. Если запланированные задачи требуют дополнительного финансирования, то необходимо заранее определить объем финансирования и его источники. При условии того, что средств будет не хватать, то можно искать дополнительные источники финансирования, либо корректировать программу организации творческой группы, при этом акцентировать внимание на сокращении

«Организация самостоятельной работы школьников на уроке и дома»

Средний (активно-поисковый) уровень самостоятельной работы предполагает свободное применение знаний в знакомой, стандартной ситуации. Цель работы, учебную задачу выдвигает учитель, но планировать ее решение ученик может уже сам. Выполняя типовые упражнения, примеры, излагая текст, ученик подвергает материал частичной реконструкции, суть вопроса умеет раскрыть своими словами, не копируя учебник или рассказ учителя. Проявляется интерпретирующая активность. Однако межпредметные

Особенности использования сюжетно-ролевой игры в работе с детьми дошкольного возраста с заиканием

Заикание, возникшее после других, указанных выше причин — инфекций, травм, можно рассматривать как невроз, т.к. эти заболевания вызывают ослабление нервной системы с функциональными нарушениями и повышенной ранимостью в области речедвигательной системы. У заикающихся иногда отмечаются органические микросимптомы: легкая асимметрия лица, заметное отклонение языка при высовывании (чаще всего в правую сторону) как результат перенесенного легкого органического

Педагогическая поддержка самовоспитания школьников

В этом, по мнению многих исследователей, коренятся причины неэффективности педагогической деятельности. Дело здесь не в содержании образования или позиции воспитателя, а в формировании «самости» ребенка, в его стремлении самостоятельно делать выбор и нести за него ответственность. А значит, встает вопрос о том, как системе образования, образовательному учреждению, педагогу эффективно помочь ребенку в формировании «самостей» и

Структура образовательной траектории инструктора по фитнесу

Программно-нормативные базы в системе физического воспитания конкретизируются применительно к особенностям контингента (возраст, пол, уровень подготовленности, состояние самочувствия) и условиям главной работы участников физкультурного движения (учеба, работа на производстве, служба в армии) в двух главных направлениях: общеподготовительном и специализированном. Общеподготовительное направление представлено сначала физическим воспитанием в системе общего обязательного образования. Оно гарантирует: основной минимум многосторонней физической

Особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возравта

Предлоги помогают выразить разнообразие взаимоотношений между объектами находящейся вокруг реальности и достигнуть сочетаемости слов и предложений. В собственных трудах Е.В. Ковайкина подмечает, что при обычном речевом формировании предлоги возникают уже после абсолютно всех важных элементов речи. Их возникновению предшествует промежуток, когда связь между словами проявляется только лишь флексиями. Ранее всего возникают предлоги в их первичном