«Педагогическая запущенность: особенности проявления у воспитанников детского дома младшего школьного возраста - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Педагогическая запущенность: особенности проявления у воспитанников детского дома младшего школьного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Личность педагогически запущенного ребенка характеризуется недостаточным развитием у субъекта характеристик общения, активности и самооценки и связанной с этим неадекватной активности при взаимодействии с окружающей средой. Субъективно, эти черты личности воспринимаются пренебрегаемым ребенком как особая самооценка и выражаются в недостаточной самооценке и уровне притязаний. Основной конфликт забытого ребенка заключается в его стремлении к признанию и признанию, успеху как основной потребности личности и социальной дезадаптации. Неразрешимость этого противоречия вызывает, с одной стороны, внутренние и внешние конфликты ребенка, компенсаторные и защитные реакции, с другой стороны, обостряет его недостатки и приводит к появлению комплекса неполноценности [22].
Педагогически запущенные ученики начальных классов обычно характеризуются недостаточной самооценкой – чрезмерной или заниженной. Они менее социально приспособлены, отличаются недоверием, чрезмерной чувствительностью, слабой интуицией в межличностных отношениях, в их поведении часто наблюдаются негативизм, упрямство, эгоцентризм. Заброшенные дети выполняют задачи, предложенные учителем, используя только конкретные ситуационные особенности, примитивный подход к решению своих проблем. У тебя плохое внимание, быстрая утомляемость. Они резко реагируют на неудачи, неуверенны, отличаются нестабильным настроением, им сложно адаптироваться к новым условиям.
Запущенные младшие школьники излишне чувствительны к отношению окружающих, причем отношение взрослых к себе они связывают в первую очередь оценивающей деятельностью учителя («плохой ученик», «плохая успеваемость», «неумный», «слабо учится» и др.) [7].
Обычные дети, которые фокусируются на положительных оценках взрослых («хорошо сделанных», «умных») своей новой деятельности, учат, во-первых, что эти качества являются основными, а во-вторых, они положительно оценивают эти качества («Я умный и хочу как наш учитель будет еще умнее »). Позиция хорошего ученика, способного и желающего подчиняться, добросовестного, упорядоченного, способствует равновесию ребенка и, с одной стороны, требует его открытости миру, с другой – сдержанности и высокого самоконтроля.
Запущенный ребенок чувствует себя неблагоразумным, плохим учеником, нелюбимым, нелюбимым другими. Эти ощущения усиливают тревогу у детей, делают их социально тревожными, снижают их претензии на успех.
Субъектом общения является индивид с развитыми коммуникативными потребностями, социально значимыми характеристиками, со знанием социально-этического характера и умением взаимодействовать. Младший субъект как субъект общения характеризуется активностью, самооценкой, социальным статусом и уровнем адаптации в группе сверстников [9].
Пропущенные ученики начальных классов видят тенденции непонимания окружающих, неудовлетворенную потребность в признании, трудности общения, противоречивые отношения с собой и другими. В этом случае у ребенка возникают негативные эмоциональные состояния: общее психическое напряжение, эмоциональная нестабильность, эмоциональная расторможенность или торможение.
Воспитание младшего школьника как субъекта общения зависит от взаимоотношений с учителем, отношения ребенка к учебной деятельности и уровня развития его социально-коммуникативных качеств и личностных качеств.
Запущенный ребенок безуспешно пытается различными неадекватными способами добиться социального признания, а в результате оказывается отверженным. Он характеризуется постоянным чувством вины, возникающим в силу школьной неуспешности и неадекватной самооценки. У этих детей часто возникает противоречие между нереальным уровнем притязаний и недоверием к себе, своим возможностям в учении, которое распространяется и на отношение ребенка к окружающим.
Нарушения в побудительном компоненте коммуникативной активности (дисгармония мотивов) связаны с социальной неразвитостью ребенка, которая и порождает его неадекватное поведение.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜