Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Специфика изучения и развития познав-ных процессов у мл школ-ков с наруш-ями интеллекта в условиях стационара

Запоминание – это процесс фиксации, в ходе которого происходит запечатление и сохранение, полученной информации. По степени протекания выделяют два вида запоминания: преднамеренное и непреднамеренное. Сохранение – это процесс удержания информации в памяти, ее переработки и преобразования. Сохранение как процесс памяти имеет свои закономерности. Сохранение может быть динамическим и статическим. Воспроизведение – это процесс возобновления предметов,

Развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками

Глаголы в процессе речевого общения дети употребляют преимущественно в форме повелительного наклонения и инфинитива. Но уже к середине года во 2-й младшей группе, а особенно в средней в их речи почти исчезают предложения типа: «Спать!», «Играть!». Обращаясь друг к другу, дети все чаще используют форму императива: «Давай играть! Давай вместе построим гараж!». Описанные формы заключают

Развитие коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе

По мнению А.А Леонтьева, «речевая деятельность — это некоторая абстракция, которая не соотносится непосредственно с «классическими» видами деятельности (познавательной, игровой, учебной), и не может быть сопоставлена с трудом или игрой. Речевая деятельность в форме отдельных речевых действий обслуживает все виды деятельности, входя в состав актов трудовой, игровой, познавательной деятельности. Речевая деятельность имеет место лишь тогда,

Деятельность учителя для организации сотрудничества младших школьников на учебном занятии

По мнению А.Д. Галюк, в настоящий период средствами массовой информации демонстрируются противоречивые ценности относительно успеха: прежде всего, демонстрируется модель самоутверждения человека за счет подавления другого, в меньшей степени модель утверждения своего «Я» посредством личных усилий, направленных на созидание качественного нового предмета материальной или духовной культуры [7]. Разрушение традиционного механизма и форм социализации молодежи и манипуляции

Формирование у младших школьников математических понятий в процессе использования дифференцированных заданий н

При помощи дифференцированных заданий так же можно преподносить детям необходимые знания о понятиях математики. В большинстве случаев именно не способность ребенка понять необходимые понятия, является основной преградой к пониманию материала, выданного на уроке учителем. Но не все дети сталкиваются с подобной проблемой, потому что, усваивая предоставленный материал ощущают потерю заинтересованности в предмете. Именно то, что

Игровые технологии в процессе обучения младших школьников

Использование игровых методик (технологий) на уроке способствует внутренней мотивации к учению, формированию устойчивого интереса к изучению предмета. Применение игровых технологий на уроках естественнонаучного цикла способствует доступности и прочности усвоения учебного материала и часто разрушает психологические барьеры обучающихся [20, c. 19]. Таким образом, представленное разнообразие функций, многие из которых представляют собой способы педагогического влияния на личность

Проблема физического воспитания дошкольников в примерных основных общеобразовательных программах

Общие принципы образования детей дошкольного возраста в области физической культуры: демократизации образования, развивающего характера образования, вариативности образования, гуманизации образования, гуманитаризации образования, вариативности образования, региональной специфики образования, непрерывности образования. В основе любого педагогического процесса, независимо от избранной дошкольными организациями системы физкультурно-оздоровительной работы, лежит физическое, психическое и социальное благополучие каждого ребенка[14]. Принцип гуманизации образования — выбор содержания,

Методы преодоления сопротивления изменениям в педагогическом коллективе образовательной организации.

По мнению Л.П. Буевой, это точки бифуркации, в которых острота противоречий достигает предельных показателей, и при всем многообразии вариаций их разрешения они как бы сосредоточиваются вокруг двух «полярностей» — либо обновление системы и переход ее на более совершенный уровень, адекватный социокультурным вызовам времени, либо процесс распада с неясным исходом. Баланс разрушительных и созидательных тенденций в

Курсовая: Содержание сенсорного и умственного воспитания в разных программах для дошкольных организаций

В основе этого лежит способность ребенка воспроизводить в образной форме всеобщие принципы строения и развития вещей, раскрывать их «целостные» атрибуты, осуществлять осмысленный синтез разнородных компонентов предметного материала к их детального анализа, инициативно трансформировать альтернативные способы решения проблемы путем перевода «задачи на выбор» в «задачу на преобразование» [6; 7]. Динамика становления рефлексивной составляющей субъектности дошкольника связана

Классические и современные методы исследования генетики человека. Их отражение в содержании общего образования

Значительную долю количественных признаков человека составляют особенности его поведения, психической, познавательной и творческой деятельности. Эти признаки чрезвычайно сложные, потому что обусловлены не только наследственностью, но и влиянием внешних условий, в том числе социальных. И в самом деле, например, у членов одной и той же семьи, кроме общих генов, как правило, имеющиеся и общие условия среды.