Формирование у младших школьников математических понятий в процессе использования дифференцированных заданий н - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование у младших школьников математических понятий в процессе использования дифференцированных заданий н

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При помощи дифференцированных заданий так же можно преподносить детям необходимые знания о понятиях математики. В большинстве случаев именно не способность ребенка понять необходимые понятия, является основной преградой к пониманию материала, выданного на уроке учителем. Но не все дети сталкиваются с подобной проблемой, потому что, усваивая предоставленный материал ощущают потерю заинтересованности в предмете. Именно то, что учитель старается преподнести материал более простым языком и ведет к потере интереса.
Для того что бы сделать несколько выводов необходимо точнее узнать о математических понятиях.
Понятие – это форма мышления о целостной совокупности существенных и несущественных свойств объектов реального мира, в частности, и математических объектов.
Понятия являются одной из главных составляющих содержания любого предмета. Формирование понятия – сложный психологический процесс, начинающийся с образования простейших форм чувственного познания, ощущений, и протекающий часто по следующей схеме: ощущение – восприятие – представление – понятие. Представлением называют вторичный образ предмета или явления. В зависимости от того, как возникает этот образ можно выделить 2 группы представлений.
Представления памяти возникают у человека в основном благодаря ощущениям и восприятию. Но в отличие от образов ощущений и восприятий, т.е. непосредственных результатов этих процессов, образ представлений может быть отсрочен во времени и пространстве от ощущения и восприятия, он как бы извлекается человеком из памяти. Ведь для того чтобы что-то представить, нам не надо непосредственно видеть какой-то предмет.
Представления воображения создаются при помощи воссоздающего воображения. Такие представления возникают у человека в результате преобразования в его памяти имеющихся образов. Образ представлений в этом случае создается при помощи словесной инструкции или демонстрации каких-то действий и образцов.
И тот и другой вид представлений имеет место в школьном курсе математики. Например, к представлениям памяти можно отнести образы различных геометрических фигур. К представлениям воображения – представления о возможных случаях взаимного расположения фигур.
Но при обучении понятиям в математике у учеников могут возникнуть некоторые проблемы, которые в дальнейшем не дадут им в полной мере получить необходимые знания.
Проблемы формирования представлений при обучении математике.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜