Развитие коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие коммуникативных УУД средствами иностранного языка в начальной школе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

По мнению А.А Леонтьева, «речевая деятельность – это некоторая абстракция, которая не соотносится непосредственно с «классическими» видами деятельности (познавательной, игровой, учебной), и не может быть сопоставлена с трудом или игрой. Речевая деятельность в форме отдельных речевых действий обслуживает все виды деятельности, входя в состав актов трудовой, игровой, познавательной деятельности. Речевая деятельность имеет место лишь тогда, когда речь самоценна, когда лежащий в ее основе побуждающий ее мотив не может быть удовлетворен другим способом, кроме речевого»[29].
Речевая деятельность как деятельность творческая представляет собой механизм, сущность которого вытекает из особенностей человеческой деятельности. Всякая человеческая деятельность характеризуется структурностью, то есть состоит из определенной последовательности действий[17].
В реализации речевого действия выделяются следующие фазы:
Первая фраза предполагает подготовку высказывания. Происходит осознание мотивов, потребностей и целей вступления в общение. Далее осуществляется прогнозирование результатов высказывания на основе прошлого опыта и учёта обстановки.
Вторая фаза включает в себя структурирование высказывания, то есть выбор слов, их расположение в нужной последовательности и грамматическое оформление.
Третья фаза подразумевает переход к внешней речи, то есть звуковое или графическое оформление высказывания[18].
В методике преподавания иностранных языков принято разграничивать продуктивные и рецептивные виды речевой деятельности[26].
Рецептивными умениями считаются восприятие и понимание связного иноязычного текста (чтение) и восприятии речи на слух (аудировании).
Продуктивные виды речевой деятельности предполагают создание текстов (высказываний) в устной (говорение) и письменной (письмо) форме .
В своей работе мы сделаем акцент на говорении как продуктивном виде речевой деятельности, так как основным показателем сформированности коммуникативных УУД является умение формировать и формулировать мысль на английском языке.
Основной целью обучения иностранному языку в образовательной организации является умение успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями иной культуры. Достижение данной цели невозможно без развития у обучающихся навыков иноязычного говорения.
Под говорением Е.П. Кириллова, Б.Т. Лазарева и С.И. Петрушин понимают высказывание своих мыслей и передача чужих мнений в устной форме на иностранном языке[24].
Говорение как вид речевой деятельности характеризуется следующими важнейшими параметрами:
мотив – потребность или необходимость высказаться;
цель и функции – характер воздействия на партнера, способ самовыражения;
предмет – своя или чужая мысль;
структура – действия и операции;
механизмы – осмысление, предвосхищение, комбинирование;
средства – языковой и речевой материал;
речевой продукт – типы диалогов, монологических высказываний;
условия – речевые ситуации;
наличие или отсутствие опор[25].
Для того чтобы речь была речью по сути, а не только по форме, нужно чтобы в основе ее порождения и стимулирования лежал мотив, то есть намерение говорящего участвовать в общении. Для того чтобы появился такой мотив на уроке, необходимо создать речевую ситуацию.
Речевая ситуация – это обстоятельства, в которые погружаются обучающийся и которые вызывают у него потребность говорить[36].
Говорение неотделимо от условий, в которых оно протекает. Оно зависит от:
целей и мотивов общения;
социальной роли в общении;
характерных особенностей участников общения;
уровня развития и возраста говорящих.
Все перечисленное составляет ситуацию общения, которая позволяет осуществить речевое действие по намеченному плану [67].
Компоненты речевой ситуации представлены на рисунке 1.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜