Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дисграфия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Аграмматическая дисграфия имеет связь с недостаточным развитием грамматического речевого строя: синтаксических, морфологических обобщений. Она проявляется также на уровне слова, словосочетаний, предложений и текста и представляет составную часть более расширенного симптокомплекса – лексико – грамматического недоразвития, наблюдаемого у детей при дизартрии, алалии и умственной отсталости.
В процессе письма на уровне предложений аграмматизмы находят проявления в искажении морфологической структуры слова, с заменой суффиксов, префиксов, нарушениях предложных конструкций, изменениях падежей местоимений, чисел существительных, нарушениях согласования, и синтаксического оформления речи.
Также исследователями выделены: вербальная дисграфия – с правильным воспроизведением изолированных бук, но искажениями слов при написании, оптическая замена букв; идеаторная дисграфия, обусловленная психофизиологическими особенностями человека (при преобладании торможения или возбуждения); литеральная дисграфия – оптическая дисграфия, с нарушениями воспроизведения изолированных букв; дисграфия на основе истерии, с периодическим нарушением письма на основе истерических состояний: рука не способна к письму, буквы заменяются, пропускаются, почерк приобретает характерные признаки атактического [15, с. 61].
Дисграфию может сопровождать неречевая симптоматика (неврологические нарушения, нарушения познавательной деятельности, памяти, восприятия, внимания, психические нарушения).
Выраженность дисграфии у детей с нормальным уровнем интеллектуального развития может способствовать формированию различных отклонений в формировании личности, с определенными психическими наслоениями.
Таким образом, при дисграфии у детей недостаточно сформированы высшие психические функции: зрительный синтез и анализ, слухо-произносительная дифференция звуков речи, пространственные представления, слоговый, фонематический анализ и синтез, деление предложений на слова, лексико- грамматический строй речи и стимульный процессы.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜