Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Влияние ТСО на формирование коммуникативной компетенции мл.школьников при проведение внеурочных занятий по ин

Ценность составленных учителем демонстраций заключается в том, собственно, что материал в них предоставляется ученикам компактно, в необходимой последовательности, в нём нет ничего бесполезного, всё “работает” на достижение целей и задач определенного урока, в отличии от готовых кинокартин и слайдов. При повторном просмотре демонстрации текст можно отключить, а ученикам будет дано задание озвучить слайды самостоятельно. Одним

Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Тифлотехнические средства компенсации формируются в двух направлениях. Во-первых, приборы, сохраняющие и развивающие нарушенные зрительные функции. Это различные корригирующие оптические приспособления: обычные и телескопические очки, контактные линзы и т.д. Во-вторых, приборы, действие которых базируется на использовании сохранных анализаторов, при помощи которых слепой и слабовидящий получает преобразованную информацию, поступающую в обычных условиях через зрительную систему. Данные приборы

Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий

Таким образом, рассматривая понятие алгоритма и свойства алгоритма, кем выполняется каждое действие, а также множество других элементов, можно будет прийти к построению оптимальной последовательности действий. Даже вышеприведенный алгоритм нельзя назвать совершенным, и он предусматривает то, что роботу известно большое количество вещей, но даже на этом примере можно понять, насколько сложно на самом деле описывать те

Изучение фонематических нарушений у старших дошкольников с дислалией

В конце первого периода – начале второго дети уже произносят все гласные: [а], [о], [у], [и], [э], [ы], губногубные согласные [п], [б], [м], переднеязычные [т], [д], [н], среднеязычный [й], зубно-губные [в], [ф], заднеязычные [к], [г], [х]. К 12 месяцам в норме ребенок произносит 6-10 облегченных слов. В течении второго, преддошкольного, периода по классификации А. Н.

Курсовая на тему «принцип народности воспитания младших дошкольников «

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети, которые используют предварительные нормы — отдельные единицы восприятия — соответствуют сенсорным нормам — средствам восприятия, разработанным культурой. В конце самого младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти или более форм объектов и до семи или более цветов, способны различать объекты размера, перемещаться в пространстве одного Детский

Декоративно-эстетическое развитие дошкольников

Искусство произведения предъявляет такие требования как создание формы к организации восприятия, при этом уделяется особое внимание вопросам методики ее формирования. Отметим, что эффективная работа с произведением искусства происходит в формате свободного общения с ребенком, происходящая на уроке между учителем и ребенком или детьми. Работа педагога в данном случае заключается в том, чтобы заинтересовать дошкольников и

Формирование этической культуры младших школьников

Как преодолевать эти особенности? Обратимся к опыту великих педагогов. В.А. Сухомлинский говорил: «В практической работе по нравственному воспитанию наш педагогический коллектив видит, прежде всего, формирование общечеловеческих норм нравственности. В младшем возрасте, когда душа очень податлива к эмоциональным воздействиям, мы раскрываем перед детьми общечеловеческие нормы нравственности, учим их азбуке морали: 1.Ты живешь среди людей. Не забывай,

Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире в процессе игровой деятельно

Анализ исследования по дошкольной психологии показал, что игровая деятельность – ведущий вид деятельности дошкольников. Важно отметить, что участие ребенка в игровой деятельности благоприятно влияет на развитие его психики, когнитивной сферы, личностного и нравственного развития; способствует социализации, приобретению общественного опыта; способствует коммуникативному развитию и благоприятно влияет на формирование потребности во взаимодействие. Н.Б. Крылова отмечает, что игровая

Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников

Роль учителя по отношению к учащимся младшего школьного возраста также претерпевает изменения. В современной системе образования главное цель педагога по отношению к ученику – способность превращения его в субъект деятельности, для чего необходимо создание таких условий, которые бы направляли учащихся на стремление к самообразованию. Поэтому педагог ориентируется на личностно-ориентированное учебно-педагогическое воздействие, в рамках которой педагог

Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности

В художественной работе восприятие цвета у детей дошкольного возраста связано с понятиями «нравится – не нравится», «красиво – не красиво». Цветовое решение понравившегося в большинстве случаев сходно: цвета яркие и чистые, в разнообразном сочетании. Что не нравится и не красиво, изображается в рисунках небрежно, обязательно с предпочтением темных цветов. Восприятие цвета у разных детей гораздо