Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Тифлотехнические средства компенсации формируются в двух направлениях. Во-первых, приборы, сохраняющие и развивающие нарушенные зрительные функции. Это различные корригирующие оптические приспособления: обычные и телескопические очки, контактные линзы и т.д. Во-вторых, приборы, действие которых базируется на использовании сохранных анализаторов, при помощи которых слепой и слабовидящий получает преобразованную информацию, поступающую в обычных условиях через зрительную систему.
Данные приборы заменяют световые и цветовые раздражители раздражителями другой модальности, трансформируют световую энергию в звуковую или механическую.
Ведутся работы по моделированию периферической части зрительного анализатора (электронный глаз).
Данные приспособления должны трансформировать световую энергию в электрическую и посылать электрические импульсы непосредственно в зрительные зоны головного мозга для пробуждения субъективных световых ощущений.
Не мало важную роль в компенсации дефектов зрения играет сознание. Если животные, благодаря компенсации, могут только биологически приспособиться к новым условиям, то человек восстанавливает равновесие не только с естественной, но и с социальной средой, что возможно лишь при понимании своего недуга, его последствий и тех задач, которые образуются в ходе преодоления отклонений в психическом и физическом развитии.
Таким образом, процесс компенсации в тифлопсихологии—это процесс замещения утраченных функций либо возмещения нарушенных зрительных функций.
Коррекция же в тифлопсихологии является процессом исправления, доведения до нормы тех психических функций, которые «отклонились» в последствии аномального формирования.
Компенсация и коррекция в ходе игровой, познавательной и иных видов деятельности слепых и слабовидящих детей реализуются посредством целой системы форм, способов и методов педагогического и психологического влияния, знание которых является задачей и социальных педагогов, и специалистов по социальной работе, сталкивающихся с подобной категорией детей.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜