Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Учитывая наиболее актуальные проблемы и перспективы развития экспериментальной деятельности в системе российского образования следует отметить, что инновационно-педагогическая деятельность учебных заведений является ведущей тенденцией ее модернизации, адаптации к сложившейся экономической, социальной и демографической ситуации и обеспечении сбалансированности динамично развивающихся рынка труда и образовательных услуг. Система образования выполняет двуединую функцию в общественном развитии: с одной стороны, она

Методы исследования инвалидов с психическими нарушениями при занятиях спортивным плаванием

Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года предполагает увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (на первом этапе — с 3,5 процента до 10 процентов и на втором этапе — до 20 процентов). В 2015 году общая численность инвалидов,

Формирование у младших школьников умения распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность рук

Как сложное психологическое свойство личности, межличностная привлекательность представляет собой способность вызывать чувство симпатии, располагать к себе людей. Привлекательность зависит от физического и социального облика человека, умения располагать к себе людей, способности к эмпатии и т.д. Исследованием межличностной привлекательности в дружеских парах занимался Н.Н. Обозов. По мнению ученого, данный феномен способствует развитию интерперсональных связей, вызывая у

«Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста»

В развитии творческого воображения неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезывание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из строительных и природных материалов. Одной из интересных видов художественно-творческой деятельности являются нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционные техники рисования отличаются необычностью материала, техникой нанесения изображения, специфическими приѐмами передачи образа в изображаемых образах. Понятие

Работа с родителями в дополнительном образовании детей

Участие родителей в процессе разработки дополнительных образовательных программ позволяет улучшить качество самостоятельной подготовки участников к занятиям (разучивания песенных текстов, вокальных и инструментальных партий, выполнения речевых, дыхательных упражнений и др.), что в свою очередь влияет на скорость освоения учебного материала. По нашему мнению, позитивные изменения происходят: за счет повышения информированности родителей об особенностях педагогических требований к

Технология учителя по реализации стандартов образования в курсе экономики

Таким образом, для изучения технологии учителя по реализации стандартов образования в курсе экономики необходимо четко и ясно определить критерии оценивания знаний (когнитивного компонента), умений (содержательно-операционного компонента) и навыков (оценочно-рефлексивного компонента, коммуникативного компонента) учащихся. Следует обратить внимание, что помимо выше названных критериев сформированности экономических качеств учащихся, в педагогических исследованиях выделяют также определенные показатели эффективности и успешности

5. Влияние телевидения на речь дошкольника.

Вовлеченность ребенка в мир на экране становится самоценностью, как и получение удовольствия от участия в процессе происходящего в телевизионном дискурсе. Поглощение ребенка экранным образом, который «тотален, синестетичен, вовлекает все чувства», осмысливал М. Маклюэн, посвятив одну из частей своей книги Understanding Media ответу на вопрос: «Почему телевизионный ребенок не умеет заглядывать вперед?». Предметом научной рефлексии стало

Технология проблемного обучения. Проблемная ситуация, проблема, проблемная задача. Типы противоречий для соз

Проблемную задачу рассматривают также как форму организации учебного материала с заранее заданными условиями и неизвестными данными. Поиск этих данных предполагает от учащихся активную мыслительную деятельность, анализ фактов, выяснение причин происхождения объектов и их причинно-следственных связей. Решение такой задачи может быть в форме словесного рассуждения, математических расчетов, поисковой лабораторной работы. Проблемное задание дает указания, которые предлагаются

Использование коррекционно-развивающего обор

При профессионально грамотной организации и реализации психолого-педагогических учебно-воспитательных процессов, как в детских садах, так и в школах, обычно решаются задачи умственного развития детей. Однако, если сбой происходит в одной из возрастных групп, например в дошкольном возрасте, нормальные условия развития ребенка нарушаются. На следующем этапе — младшем школьном возрасте — основное внимание в работе с детьми

Обучение элементам геометрии старших школьников с умственной отсталостью.

Федеральный образовательный стандарт (ФГОС ООО) определил требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы, в частности, для «обучающихся с расстройствами аутистического спектра» [1]. Назовём те из них, которые формируются при изучении геометрических понятий школьниками с умственной отсталостью: «9.1. Личностные результаты: — формирование умения следовать отработанной системе правил» [3] «10.1. Метапредметные результаты: формирование умения выполнять действия по