Методы исследования инвалидов с психическими нарушениями при занятиях спортивным плаванием - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методы исследования инвалидов с психическими нарушениями при занятиях спортивным плаванием

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года предполагает увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (на первом этапе — с 3,5 процента до 10 процентов и на втором этапе — до 20 процентов). В 2015 году общая численность инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, составила 816,9 тыс. человек, что составляет от общего их числа в стране – 6,4%. За последние пять лет число систематически занимающихся инвалидов адаптивной физической культурой и спортом увеличилось в 3 раза (на 549,6 тыс. человек или на 205,7%). Однако данный показатель, имеющий положительную тенденцию, нуждается в дальнейшем развитии [1].
Говоря о том, как следует воспринимать человека с инвалидностью, мы говорим о том, что в идеале включение должно стать слиянием – человек с инвалидностью, ранее бывший невидимым, потому что не включен в общество, вновь должен стать «невидимым» – но уже потому, что его присутствие нормально, привычно и не вызывает повышенного интереса. Илай А. Вульф говорит «Это не значит, что мы не обращаем внимание на его особенности, но мы при этом ценим его, понимая, что он может участвовать на равных, в том числе и в спортивных мероприятиях. Именно это и есть инклюзия».
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Статья 31.
3. Спорт инвалидов (адаптивный спорт) направлен на социальную адаптацию и физическую реабилитацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в соответствующих образовательных организациях, организуются занятия с использованием средств адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья таких обучающихся.
6. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления совместно с общественными объединениями инвалидов способствуют интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций [2].
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года VII. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях.
Физическая культура и спорт являются наиболее действенными способами реабилитации инвалидов на сегодняшний день. Физкультура и спорт противодействуют отклоняющемуся психическому и антисоциальному поведению инвалидов, стимулируют саморазвитие и интеграцию инвалида в общество, улучшают функциональные возможности человека, оздоравливают организм, формируют мотивацию к дальнейшей жизни. Физкультура и спорт носят как терапевтическое значение: позволяют развивать такие качества как скорость, выносливость, целеустремленность, так и психологическое значение: удовлетворенность достигнутыми результатами, отвлечение от обыденной жизни, источник радости [5].
Физкультура и спорт упрощают и ускоряют возвращение инвалидов в общество, содействуют признанию их как равноправных людей. Для многих инвалидов спорт — это основная цель жизни. Например, на Паралимпийских Играх в Сочи в 2014 году российские спортсмены завоевали 80 медалей, из которых 30 золотых. В поддержку спортсменов инвалидов с 7-10 сентября 2016 года были проведены Всероссийские спортивные соревнования по видам спорта, включенным в программу Паралимпийских летних игр, в которых приняли участие 266 российских спортсменов-инвалидов, завоевавших квоты на участие в Паралимпийских Играх в Бразилии 2016 года [3].
Государством реализуются программы помощи и адаптации инвалидов. Например, Правительством Российской Федерации 17 марта 2011 года была утверждена государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы. Приоритетными целями программы является обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам, а также доступа к профессиональному развитию и трудоустройству и т.д. [2].

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜