Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Современные технологии развития, воспитания и обучения детей в игре.

На первом этапе центральное содержание игры представляют собой действия с определенными предметами, например, действия «матери», «воспитателя», которые ориентированы на соучастника и направлены на детей. Для игровых действий характерно однообразие, и заключаются они в повторяющихся операциях (например, кормление при переходе от одного блюда к другому). Основное содержание игры на втором этапе – это действие с предметом.

Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями в психолого-педагогических исследованиях

Дети старшего дошкольного возраста в привычных ситуациях ставят цель сами. Они могут делать это наиболее успешно в тех случаях, когда достигают материального результата, например при изготовлении игрушек, в уборке, в самообслуживании и др. Ребенок этого возраста может осознавать и отдаленные цели (выращивание урожая). Отдаленные цели ставит взрослый. Возможно, а иногда и необходимо поэтапное осознание детьми

Работа администрации школы с молодыми специалистами

Требования, предъявляемые сегодня к уровню содержания дополнительного образования детей, таковы, что решить их могут только специалисты с высшим педагогическим образованием. Необходимость специальной подготовки к педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей означает решение проблемы кадрового обеспечения и определяется существенным различием в содержании работы специалистов дополнительного образования детей и специалистов-педагогов других видов образования. Безусловно, специалист в

Приемы создания стилизации в бытовых предметах (роспись посуды) обучающимися 7 класса

Точечная роспись (приложение 8). Современная техника росписи «Point-to-Point» (от англ. «точка к точке), или точечная роспись, в последнее время приобретает всё большую и большую популярность (рис. 8). Иногда этот вид росписи именуют «роспись пике» (ПИКЕ́- франц. piqué, букв. «стеганый») [10, c. 20]. Рис. 8. Точечная роспись Техника точечной росписи известна давно. Точка была первоначально использована в

Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.

Еще одной крайне важной особенностью самосознания является развитие понятия половой идентификации: девочки осознают свою женскую роль, меняется их поведение, оно становится соответствующим модели поведения женщины, заложенной, чаще всего, по образу матери. Мальчики, напротив, корректируют свое поведение в сторону мужественности. Формируется временное пространство: ребенок начинает осознавать, что такое будущее и прошлое, воспринимать себя в будущем и

Методика дополнительного обучения студентов СПО организации чайного клуба на основе русских традиций

В различных городах России открываются чайные клубы и студии, например: Клуб чайной культуры «Железный Феникс» в Москве, «Чайная студия на Васильевском» в Санкт-Петербурге, чайный клуб «Чжоу» в Нижнем Новгороде, «ЧА-И» клуб чайной культуры в Екатеринбурге, чайный клуб «Чайник» в Челябинске. Отдельно надо выделить фестиваль «Чаепитие в Мытищах в Московской области, проведённый в сентябре 2017 г.

Метапредметные универсальные учебные действия на уроках основ безопасности жизнедеятельности в основной школе

Статистика несчастных случаев со смертельным исходом среди учеников за последние годы подтверждает необходимость увеличения работы в областях, указанных в учебной программе, так как число несчастных случаев со смертельным исходом среди учеников приближается к уровню последнего десятилетия. Наиболее распространенными причинами смерти у детей являются болезни, утопление и самоубийство. Содержание среднего образования по безопасности жизнедеятельности носит циклический

Предметное содержание и методика преподавания темы Восстание декабристов в средней общеобразовательной школе

Изучение в школе дискуссионных вопросов исторической науки позволяет ученикам прикоснуться к процессу познания прошлого профессиональными историками, выяснить, какое место в данном процессе занимает объективная реальность, и обсудить, что сами историки привносят в данную реальность. При этом версия историка является формулировкой разрешаемой проблемы и задаёт некоторое поле неопределённости с возможным выходом на решение дискуссионного вопроса исторической

Использование игр для тренировки нового иноязычного материала на младшей ступени обучения

Обучение лексической стороне речи иностранного языка проходит во взаимосвязи с обучением произведению. В данном возрасте интенсивно развивается словесно-логическая память младшего школьника в процессе активного освоения речи. Данный процесс реализуется через прослушивание и воспроизведение литературных произведений, рассказывании, общение со взрослыми и сверстниками. Главное достижение школьного возраста заключается в элементах произвольного поведения, появление личных воспоминаний является важным

Методика изучения бтографии и творчества Некрасова в старшей школе

Рассмотрев ключевые вопросы настоящего исследовательского проекта, мы пришли к выводу, что изученные нами методические пособия, учебники и образовательные программы по предмету «Русская литература», достаточно полно отражают картину современного состояния изучения творчества Н.А. Некрасова в старшей школе. Однако данная тема требует дальнейшего изучения, поскольку не изучена до конца. В Главе 1. настоящего проекта нами были рассмотрены