Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Социально-психологические методы менеджмента

Социально-психологический климат в коллективе – это преобладающая в коллективе система взаимоотношений между его членами, обусловленная как социально-психологическими особенностями каждого отдельно взятого работника, так и объективно сложившимися ситуациями внутри группы, затрагивающий интересы субъектов и имеющий временной или постоянный, затяжной характер. Иначе говоря, на СПК в коллективе влияют как внутренние, субъективные факторы, так и внешние, или ситуационные.

Сравнительный анализ особенностей систем мотивации различных категорий персонала в российских и зарубежных ком

Важным фактором, делающим мотивационный процесс каждого отдельного человека уникальным, является различие в мотивационных структурах отдельных людей, разная степень воздействия одних и тех же раздражителей, разная степень зависимости действия одних мотивов от других. У некоторых людей желание достичь результатов может быть очень сильным, у других оно может быть относительно слабым. Тогда этот мотив будет по-разному влиять

Скандинавская модель менеджмента

Немецкая модель, которую еще называют европейской моделью. Считается, что работники являются одним из ключевых стейкхолдеров в компании и они должны иметь право участвовать в управлении компанией. Корпоративное управление осуществляется через два совета директоров, поэтому оно также известно как двухуровневая модель правления. Эти две доски являются: Наблюдательный совет: акционеры избирают членов Наблюдательного совета. Сотрудники также выбирают

Ассортиментная политика предприятия

Формирование ассортимента постоянно осуществляется на всех этапах движения товара-от производства до потребления. Каждый из них имеет различное разнообразие продуктов. При этом коммерческий ассортимент в конечном звене товарооборота-универмаг выступает мишенью для всего процесса товарооборота и формирования ассортимента, так как позволяет удовлетворять спрос покупателей и получать прибыль от продажи товаров и услуг. Формирование ассортимента продукции в том

Жизненный цикл организации и управление организацией

В рамках данного исследования проведем анализ стадий жизненного цикла на примере конкретной организации. Для каждой стадии характерны не только цель, но и задачи, а также проблемы, которые — до тех пор, пока они не решены — приводят компанию к кризису, а после их разрешения — к переходу на следующую стадию. 1.3.Современные системы управления организацией Специалисты

Одна из этих работ

Качественные методики оценки организационной культуры предполагают исследования описательного характера, основанные на анализе собранных первичных данных о компании (опрос, анкетирование и др.) и информации приватного характера (мнение сотрудников о компании, ее ресурсах и возможностях в развитии; уровень мотивации; предложения по совершенствованию работы, внутренние конфликты, неформальные связи) без их количественного выражения. К качественным методикам оценки организационной культуры

Курсовая по Стратегическому менеджменту медиаорганизации

Следующим этапом разработки стратегии продвижения медиаорганизации является выбор структуры комплекса коммуникаций, включающего в себя сочетание таких элементов продвижения как реклама, формирование общественного мнения, личные продажи и стимулирование сбыта. При этом степень важности того или иного элемента комплекса продвижения на различных типах рынков заметно дифференцирована. Традиционным является мнение, что для потребителя из всех видов коммуникации самой

Государственное управление и государственный менеджмент: общее и особенности

Организационная деятельность, которая регулярно выполняла государственные функции в различных сферах общественной жизни (налогообложение, финансирование, статистика и т. д.), обеспечивала социальные и политические интересы (оборона, безопасность и т. д.), поддерживала культурный уровень (наука, образование, здравоохранение). и т. д.) стимулирование экономической активности (строительство, промышленность, связь, транспорт и т. д.); осуществление государственного управления субъектами, обладающими особыми полномочиями (органами

Набор персонала: сущность, источники, методы.

Одним из популярных зарубежных методов, используемых при очном собеседовании, является так называемая «геймификация». Суть этого метода состоит в использовании подходов, характерных для компьютерных игр, игрового мышления в не игровой ситуации для привлечения пользователей и повышения их интереса к решению прикладных задач. Проще говоря, это профессиональный квест в реальности, когда перед кандидатом ставится ряд задач таким

Пути повышения эффективности внутрифирменного контроля в организации

Принцип регулярности действительно очень ярко проявляется при проведении внутреннего контроля в области налогообложения. Более того, в определенных случаях ревизионное управление и службы внутреннего контроля должны устанавливать конкретные моменты времени для проведения запланированных контрольных мероприятий. 6. Принципы объективности и достоверности предполагают, что при внутреннем контроле налогообложения к рассмотрению вопросов программы проверки следует подходить, основываясь только на