Следующим этапом разработки стратегии продвижения медиаорганизации является выбор структуры комплекса коммуникаций, включающего в себя сочетание таких элементов продвижения как реклама, формирование общественного мнения, личные продажи и стимулирование сбыта. При этом степень важности того или иного элемента комплекса продвижения на различных типах рынков заметно дифференцирована. Традиционным является мнение, что для потребителя из всех видов коммуникации самой важной будет реклама, после которой идет стимулирование сбыта, личные продажи и формирование общественного мнения. Классической классификацией средств комплекса продвижения является деление комплекса продвижения на следующие виды маркетинговых коммуникаций:
– реклама (оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью повлиять на аудиторию);
– формирование общественного мнения (распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, для позитивного воздействия на общественное мнение);
– личные продажи (устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями);
– стимулирование сбыта (любая форма продвижения товара или услуги, отличная от рекламы, формирования общественного мнения, личных продаж) [29].
Итак, сделаем вывод по 1 главе.
Постоянные изменения во внешней среде, появление новых конкурентов, открытие новых возможностей для развития, а также много других факторов увеличивают значение стратегического управления организацией.
Для того чтобы компания находилась длительный период на рынки и имела четкую перспективу будущих успехов необходимо иметь стратегический план развития. Это предполагает не только определение основного плана развития организации, но также определение приоритетности целей, предвидение возможного будущего, анализ рисков и последствий. У любой большой организации на разных уровнях организационной системы существуют свои стратегии, в результате образуется иерархия стратегий от корпоративного уровня до уровня единичных подразделений. Но, стоит знать о принципиальном различии стратегии от тактики, которое заключается в разнице масштаба осуществляемой деятельности.
Стратегия определяет главные цели деятельности, а под тактикой понимается выбор способа или средств достижения этих целей.
Весь процесс стратегического управления представляет собой определенные шаги действия: анализ окружающей среды организации, определение стратегических целей, которые показывают, направление развития организации, формулировка стратегий, после этого принимается решение о выборе стратегии или стратегическое решение, на основании сравнительного анализа возможных вариантов, затем происходит реализация стратегий. При выборе стратегии организации должна отталкиваться от множества факторов и от целей, которые она ставит перед собой.
Курсовая по Стратегическому менеджменту медиаорганизации
- 2020-05-17
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.