Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Написать курсовую работу по теме Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций

Использование ярких цветов и эффектов, пришло с пониманием того, что необходимо выделиться среди огромного количества фотографий в интернете, в социальных сетях. Чтобы достичь максимальной узнаваемости и возможности выделиться в фотографиях стали прослеживаться использование ярких и пастельных тонов, а также наложением ярких эффектов на фото. Также нередко стали использоваться такие эффекты, как дуотон, отрицательный фон, глитч

Требуется курсовая на тему основы теории коммуникации

Терпимость в переводе с латинского означает толерантность, терпимость к кому-то или чему-либо. Это одна из важнейших и очень информативных черт человека, потому что отражает факторы его судьбы и образования, опыта общения, культуры, ценностей, потребностей, интересов, отношений, характера, темперамента, привычек, особого мышления и, конечно же, эмоциональных моделей поведения [12, с. 110]. Эта характеристика относится к ядру,

«Анализ эффективности системы внутриорганизационных коммуникаций и корпоративной культуры на примере музыкальн

Положительный имидж организации повышает конкурентоспособность, доверие, престиж, высокие рейтинги среди конкурентов. В качестве примера положительного имиджа компании со стороны общественности следует выделить компанию ЗАО «Тандер» (г. Краснодар), на средства которой был построен новый стадион в Краснодаре, а также открыта школа для юных футболистов. Сказать, что в Краснодаре компания «Тандер» на положительном счету у местного населения

Товароведческий анализ тестов по наркотикам

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 6 октября 2014 г. № 581н г. Москва «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Сущность рекламы как разновидности коммуникации

Телемаркетинг прямого отклика (англ. direct-response television marketing) иногда называют еще “магазином на диване”. В простейшем его варианте на одном из телеканалов демонстрируются так называемые informercials, которые представляют собой, как правило, 15-30-минутные программы, посвященные конкретным товарам. Помимо прямого маркетинга, одним из самых распространенных инструментов маркетинга является классическая реклама, которую рассмотрим в следующем параграфе. 1.3 Классическая реклама

Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения руководителем маркетингового отдела

Рассмотренные рубежи продвижении по службе могут помочь грамотно подразумевать и прогнозировать действия работников в этот либо другой промежуток. Подсчет единых закономерностей дает возможность заранее приготовиться к замене служебных этапов и максимально применять способности любого работника на фоне его значительной удовлетворенности достигнутыми итогами. Для различных должностей в рамках конкретных многофункциональных течений имеется определенный комплект моделей продвижении

Территориальная торговля: сущность, экономическая характеристика, пути повышения эффективности.

На ᅟсегодняшний ᅟдень ᅟизвестны ᅟнесколько ᅟзначений ᅟтермина ᅟ«торговая ᅟсеть». ᅟИсследовав ᅟотечественную ᅟи ᅟиностранную ᅟнаучную ᅟлитературу, ᅟпубликации ᅟспециалистов, ᅟотчеты ᅟпрофильных ᅟконсалтинговых ᅟкомпаний, ᅟтерминологию, ᅟвзгляды, ᅟобщепринятые ᅟи ᅟиспользуемые ᅟв ᅟсовременной ᅟпрактике ᅟсферы ᅟобращения, ᅟможно ᅟсделать ᅟвывод, ᅟчто ᅟсуществует ᅟ ᅟдва ᅟосновных ᅟподхода ᅟк ᅟтолкованию ᅟтермина ᅟ«Торговая ᅟсеть». Первое ᅟзначение ᅟявляется ᅟобщим ᅟ(широким) ᅟи ᅟопределяет ᅟ«торговую ᅟсеть» ᅟкак

Особенности организации отдела рекламы и СО на примере фирмы (строительной)

Стоимость оказания услуги увеличилась на 9,1%, но при этом себестоимости оказания услуги увеличилась на 30,8%. Также, если учесть увеличение ежемесячных расходов на 12,8% и сокращение валовой прибыли в год на 88,38% можно сделать вывод, что текущее состояние негативно сказывается на работе организации. Для получения дифференцированной оценки значимости групп вешних факторов используем метод взвешенной оценки воздействия

Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг)

Бабич Т. Н. акцентирует внимание на том, что рост денежных доходов населения увеличивает спрос на дорогие товары и услуги (автомобили, бытовую технику, меха, ювелирные изделия), но резко снижает спрос в этом сегменте на более дешевые товары (продукты питания, дешевую одежду, бытовую технику старого поколения и др.). Для покупателей со снижающимся и низким доходом характерна следующая

Особенности развития социальной рекламы в современной россии

Несмотря на очевидные привлекательности в рамках реализации социальной политики, социальная реклама имеет существенный недостаток, связанный с тем, что трудно полностью оценить ее эффективность для конкретных граждан. Трудно как качественно, так и количественно отследить изменения в поведении целевой аудитории, которые могут иметь место после просмотра социальной рекламы, которая может быть исключительно приписана ей. Можно сделать вывод,