Требуется курсовая на тему основы теории коммуникации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Требуется курсовая на тему основы теории коммуникации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Терпимость в переводе с латинского означает толерантность, терпимость к кому-то или чему-либо. Это одна из важнейших и очень информативных черт человека, потому что отражает факторы его судьбы и образования, опыта общения, культуры, ценностей, потребностей, интересов, отношений, характера, темперамента, привычек, особого мышления и, конечно же, эмоциональных моделей поведения [12, с. 110].
Эта характеристика относится к ядру, потому что она в значительной степени определяет его или ее резюме и деятельность – ситуацию в непосредственном окружении и на работе, карьерный рост и выполнение своих профессиональных обязанностей. Это систематическая особенность, поскольку многие другие атрибуты личности, особенно моральные, характерологические и интеллектуальные, соответствуют ей и представляют собой своего рода психологический ансамбль. Поэтому характеристики коммуникативной толерантности могут указывать на психическое здоровье, внутреннюю гармонию или дисгармонию, способность к самоконтролю и самокоррекции.
Случайное общение демонстрирует многообразное проявление коммуникативной толерантности: некоторые люди очень терпимы к другим, другие могут скрывать свою неприязнь к партнерам, другие могут с уверенностью игнорировать неприятные качества другого. Точно так же та или иная степень снижения коммуникативной толерантности проявляется в широком диапазоне: характеристики другого могут вызвать частичное, значительное или полное осуждение, раздражение или отторжение [8, с. 99].
Вербальные коммуникации в организации могут классифицироваться по ряду признаков, перечисленных в таблице 1. В организации коммуникации подразделяются на: организационные коммуникации коммуникации организации с внешней средой; внутренние коммуникации между подразделениями и уровнями управления); горизонтальные коммуникации между подразделениями одного уровня управления; вертикальные коммуникации между уровнями управления; коммуникации по нисходящей линии: от руководителя к исполнителю; коммуникации по восходящей линии: от исполнителя к руководителю; межличностные коммуникации: формальные или неформальные.
Сложная процедура взаимодействия людей, которая заключается в размене информации, а кроме того, в восприятии и понимании партнерами друг друга называется общением.
При этом обычно их обязано являться двое и более. Общающиеся обязаны осуществлять сам процесс, который мы называем общение, то есть выполнять что-то (разговаривать, жестикулировать, выражать на своих лицах определенные выражения, доказывающие, к примеру, о чувствах, переживаемых в связи с тем, что сообщающейся информацией).
Так же следует установить в любом конкретном коммуникативном действии путь взаимосвязи. В телефонном разговоре такими путями считаются органы речи и слуха; в данном случае сообщают об аудио-вербальном (словесно-слуховом) пути. Зрительный (визуально-вербальный) путь понимает форму и содержание письма. Рукопожатие – метод передачи дружеского приветствия кинестетико-тактильным (двигательно-осязательным) способом. В случае если мы по наряду узнаем, что наш товарищ, например, армянин, то узнавание его национальной принадлежности пришло к нам через зрительный канал, а не через визуально-вербальный, так как словесно никто ничего не говорил.
Если придерживаться того, что всякая информация, поступающая к человеку, влияет на поведение с целью изменения, то можно сказать, что в этом смысле барьеры коммуникации несут в себе психологическую защиту. Это означает то, что коммуникативные барьеры выполняют функцию защиты человека от чужого влияния, которое возникает в процессе обмена информацией между общающимися [16, с.405].
Но барьеры несут в себе и отрицательные последствия. К примеру, информация, которую очень нужно получить, но изложена она непонятно и трудно, не будет воспринята или воспримется в искаженном виде. Таким образом, результативное преодолевание барьеров является одним из главных приоритетов разных уровней общества.
Вывод.Рассмотрев понятия «барьера общения», можно сделать вывод о том, что барьер не является итогом сознательных, произвольных и направленных защит от воздействий данных. Можно сказать, что барьеры общения – это в каком-то смысле автоматическая система охраны, которая перекрывает подступ к человеку. Иначе психика не смогла бы выдержать большого объема информации.
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ВЕРБАЛЬНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Завод металлоизделий», далее Компания.
Юридический адрес: г. 115230, г. Москва, Электролитный проезд, дом 3, стр. 12, офис 3
Миссия организации
Миссия предприятия сформулирована, декларируется в материалах для обучения некоторых категорий сотрудников, в PR-материалах, но систематического доведения миссии до персонала, внедрения в повседневную деятельность компании нет.
Миссия организации: «Предоставить потребителям качественные комплектующие для промышленных предприятий».
Предложенная миссия отражает идею предприятия относительно клиента, пользы, которую предприятие может ему принести, а также принципов, в соответствии с которыми будет достигаться польза для клиента.
Видение организации
Формализованного видения организации нет, отдельные аспекты видения собственник транслирует топ-менеджерам, но как правило, линейный персонал не имеет никакого понятия о стратегии предприятия. В рамках данной работы предлагается использовать следующую формулировку:
Через 5 лет ООО «Завод металлоизделий» укрепит лидирующее положение на рынке в России. Для потребителей компания будет гарантом высокого качества продукции, для партнеров – надежным и эффективным контрагентом, владеющим современными инструментами и технологиями, для сотрудников – привлекательным работодателем.
В тексте предложенного видения отражены взаимосвязанные целевые точки по ряду направлений развития предприятия, подробнее эти аспекты будут раскрыты при постановке стратегических целей предприятия.
Стратегические цели организации
В компании не существует официально зафиксированной стратегии, видение и стратегические цели являются прерогативой собственника, только частично открываются высшему менеджменту. В результате, топ-менеджмент осведомлен о целях отдельных бизнес-единиц, но не видит полной картины стратегии. Постановка стратегических целей выполнена специально в рамках данной курсовой работы.
Проведем анализ внешних коммуникаций на предприятии:
Основные группы влияния и их ключевые интересы.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜