Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Тема: Ребрендинг организации – предпосылки, методы, инструменты

При социальной оценке эффективности ребрендинга можно рекомендовать дифференцировано оценивать изменения, произошедшие в результате ребрендинга во взаимоотношениях с субъектами внешней среды (потребителями, поставщиками, конкурентами, органами власти) и с субъектами внутренней среды-персоналом организации. Важно оценить и изменения в организационной культуре фирмы с точки зрения производительности труда и их влияния на имидж организации (например, по изменению количества жалоб,

Исследование корпоративной культуры организации

Итак, на данный момент не существует единой трактовки понятия «корпоративная культура». Данное понятие имеет множество определений и подходов как у западных, так и у отечественных исследователей. Ряд авторов считает «корпоративную культуру» системой, набором, совокупностью норм, правил и ценностей компании. Другие подходят к понятию с более абстрактной точки зрения, считая «корпоративную культуру» многослойным явлением и социально-духовным

Особенности идентификации и выявление фальсификации в таможенных целях безалкогольных напитков

Согласно нормативному документу ГОСТ 28188-2014 безалкогольный напиток – готовый напиток, который приготовлен с применением питьевой или минеральной воды. Общая минерализация воды – не более 1,0 г/дм, объемная доля этилового спирта – не более 0,5%, а для напитков из спиртосодержащего сырья – не более 1,2% [6]. К безалкогольным напиткам относятся сиропы, экстракты, концентраты (жидкие и сухие

Исследование ассортимента и оценка качества печени трески

Консервы в томатном соусе готовят все виды рыбы, но рыба в настоящее время подвергается термической обработке (жарка в масле, розлив на пару или масле, сушка). Полуфабрикат помещают в банку, заправляют томатным соусом, закупоривают и стерилизуют. Печень трески и лососевых рыб помещают в банки без предварительной термической обработки и заливают томатным соусом. Томатный соус представляет собой

Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ.

Основой предпринимательской деятельности в сфере туризма, как и в любой другой сфере является предпринимательская идея. Формирование предпринимательской идеи является самой главной задачей предпринимательской деятельности. Задачу по формированию идеи решает формула экономической активности, представляющей собой формализованные операций по умножению потребностей потребителей туристического продукта на способность туристических компаний производить туристический продукт. Формирование, производство и продажа туристического продукта

Товарные запасы и их роль в торговом процессе

Обратим внимание на то, что в современной экономике торгового предприятия запасы рассматривают и в негативном плане – как недостатки в прогнозировании спроса соизмеримо с объемами производства, как «мертвый» капитал, который целесообразнее было бы использовать на инвестирование и т.д. Это объясняют тем, что существование товарных запасов ведет к возникновению значительных расходов, связанных с существованием запасов как

Фотореклама в россии в xx в.

Фотограф Марио Тестино (1954 г.) в настоящее время является одним из самых востребованных специалистов в области рекламной фотографии. Главной особенностью его работ является умение правильно «иллюстрировать» свет, тени, яркость и настроение красок. Причем он старается сохранить яркость в фотографии, несмотря на концепцию съемки и ее настроение. Именно поэтому уже длительный период с Марио Тестино сотрудничает

Исследование поведения потребителей в торговом зале магазинов джинсовой одежды

Сегодня пришла приобретать товар детям, несмотря на то, что в магазине одна. Дети непоседливые и сильно активные, стараюсь в магазины их собой не брать, поскольку не уследишь за их поведением, могут что-нибудь повредить. Такие случаи уже были, когда дети играли и порвали несколько образцов на стендах. Пришлось возмещать ущерб. Интересная история про детей. Как думаете,

Комплекс маркетинга

Анализ структуры объема реализации (Таблица 3) показывает, что наибольшее увеличение продаж туров приходится на культурно-познавательные туры – 0,6%, событийный туризм – 0,5% и на экологические туры – 0,4%. Отмечается сокращение в структуре объема реализации туров на спортивные туры – на 1,3% и экзотические – 0,7%. Спортивный туризм показал снижение спроса в 2018 году на 1,3%.

Разработка мероприятий по совершенствованию организации, технологии и проектирования предприятия торговли (люб

Магазин «Дикси» поддерживает формат супермаркета «эконом-класса» с значительной посещаемостью потребителей и, по этой причине, к торговому оснащению предъявляет специальные условия. Торговая мебель должна быть многоцелевой, верной, обычный в обслуживании, высокой износоустойчивости также подходящей по стоимости. Помимо этого, спецоборудование обязано отвечать условиям фирменной концепции сети также акцентировать узнаваемость торговой марки. По этой причине, специально для «Дикси»,