Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Базовая программа Галилео (Galileo),ее характеристики и примеры использования в оптимизации рекламных кампаний

Помимо этого, существует возможность в создании шаблонов внешнего вида таких отчетов, применяемые к произвольной форме отчета. Предоставляется большой выбор типов отчетов: таблица, которые содержат медиа статистику, кросс-таблицы (cross-table), таблицы распределения частоты контактов (OTS distributions), кумулятивная таблица охвата (Cover Build-Up), таблицы перекрытий(duplications). Планировщик обеспечивает оценку и создание планов рекламной кампании. После того, как план создан, требуется

Управление ценообразованием в маркетинге

Метод предельных издержек рассчитан на значительный рост объема продаж. Он отличается от метода прямых затрат тем, что за переменные издержки, на которые делается наценка, принимаются не фактические и не нормативные переменные затраты, а переменные затраты, которые возникнут у предприятия при максимальном объеме производства и продаж. Ведь известно, что чем больше произведено продукции, тем больше «эффект

Изучение основных форм и методов проведения маркетинговых исследований рынка орехов

Полевое исследование заключается в сборе первичной информации, оперативных данных об условиях продаж конкретного товара на определенном рынке, а также о реакции покупателей на предлагаемые изделия и об их отношении к фирмам-производителям. Первичную информацию собирают путем наблюдений, обследований, экспериментов, проводимых специально для решения конкретной маркетинговой проблемы. Кабинетное исследование (desk research) – сбор, изучение, систематизации и анализ

Сеть интернет в маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования в Интернете – это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, осуществляемая с использованием Интернет-технологий. Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с

Срочно!!Этапы развития производственной компании Nestle и изменение ее места в сфере обращения

Поскольку Nestlé заботится об экологической ситуации в мире, она создает свои собственные компании, где окружающая среда не ухудшается. Поэтому часто используется сельскохозяйственное сырье, в основном молоко, кофе, какао, зерновые, овощи, фрукты, травы, сахар и специи – это имеет принципиальное значение для обеспечения качества и идентификации пищевых продуктов Nestle и, следовательно, для достижения коммерческой эффективности компании.

Новые коммуникативные технологии и сфера производства информации (на примере Интернета)

Особенности применения в системе образования. Применение информационных технологий в образовании отличается изучением тех средств, которые помогают быстрой передаче информации, ее накоплению, и могут быть использовании при обучении людей любых возрастов (от дошкольного образования к переподготовке специалистов и т.п.). Применение информационно-коммуникативных технологий учитывает аспект гуманизации образования, передачи знаний и опыта от человека к человеку. Особенности применения

Система оперативного управления складом

Очевидно, что при увеличении числа постов очередь, т.е. значение сокращается. Оптимальным будет такое количество постов Пропускная способность погрузочно-разгрузочной зоны зависит не только от числа постов, но и от грузоподъемности поступающего транспорта. Проведенные методом теории массового обслуживания расчеты показывают, что при заданном числе постов, например 4, и при заданном значении очереди на разгрузку, например не более

Формирование потребительских свойств и оценка качества поясных ремней

Изделия, не имеющие дефектов, можно окрашивать в различные цвета, применяя исключительно анилиновые красители; кожа с пятнами окрашивается только в черный цвет с применением растительных красок или анилиновых красителей. Для окрашивания в черный цвет применяются анилиновые красители и растительные краски; для цветных кож почти исключительно анилиновые красители. [5, с. 1732] Аппретуры и лаки предназначены для придания

Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)

Осязаемость имиджа – это впечатление клиента об организации, образовавшиеся от того что видит, слышит, чувствует, вдыхает и трогает клиент, находясь в организации. Сюда относят: название организации, слоган, атмосферу помещения, цветовую гамму, расположение мебели и т.д. Эти элементы влияют на создание благоприятного имиджа организации. Таким образом, связь покупателя с фирмой или услугой начинается с впечатления от

Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары

При анализе интернет-маркетинга и электронного бизнеса большинство исследователей использует категорию «модели». Часть авторов рассматривают ее как аналогию стратегии. Другие – признают, что между данными категориями есть определённые отличия. Исследователи также не сходятся во мнении относительно элементов представляющих собой содержание модели. Существует большое количество подходов к определению сущности стратегии маркетинга. Ряд авторов полагает, что стратегия есть