Особенности организации отдела рекламы и СО на примере фирмы (строительной) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности организации отдела рекламы и СО на примере фирмы (строительной)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стоимость оказания услуги увеличилась на 9,1%, но при этом себестоимости оказания услуги увеличилась на 30,8%. Также, если учесть увеличение ежемесячных расходов на 12,8% и сокращение валовой прибыли в год на 88,38% можно сделать вывод, что текущее состояние негативно сказывается на работе организации.
Для получения дифференцированной оценки значимости групп вешних факторов используем метод взвешенной оценки воздействия факторов, результаты которого представляются в виде таблицы 2.2.
В таблице 2.2 представлены результаты PEST – анализа ООО «Реалком-МСК» маркетинговой среды на 2019 г.

Таблица 2.2 – Определение влияния факторов внешней маркетинговой среды: PEST – анализ ООО «Реалком-МСК» на 2019 г.
Группы факторов макросреды и конкретные факторы по каждой группе Вес фактора
(от 0 до 1) Оценка фактора в баллах
(от 1 до 5 баллов) Взвешенная
оценка
(в баллах)

А Б В = А х Б
Экономические в том числе: 0,3 4 1,2
Изменение платежеспособного спроса 0,1 5 0,5
Рост экономики, соответственно потребления ЖКХ услуг 0,1 1 0,1
Рост цен на коммунальные расходы 0,1 2 0,2
Политико-правовые в т.ч.: 0,2 3 0,6
Преемственность власти 0,05 1 0,05
Изменение налогового режима 0,1 3 0,3
Государственное регулирование
деятельности предприятий отрасли 0,05 2 0,1
Социальные и культурные: 0,35 5 1,75
Снижение покупательской способности 0,2 5 1
Отсутствие на рынке труда квалифицированных специалистов 0,15 4 0,6
Технико-технологические: 0,15 4 0,6
Внедрение новых технологий 0,05 4 0,2
Появление нового технологического оборудования 0,1 4 0,4
Итого: 1,0 – 3,45 балла
Выводы, из этой таблицы:
а) проведённая оценка суммарного взвешенного балла как степень реакции компании на факторы внешней среды означает степень реакции выше среднего уровня 3,45, т.к. средний уровень составляет 3 балла, а максимальная оценка 5 баллов,
б) про ранжировав группы факторов по степени их влияния: наибольшее влияние имеет группа экономических факторов – оценка 1,2 балла, на втором месте группа социально-культурных факторов – оценка 0,6 балла, и т.д.),
в) проранжировав отдельные конкретные факторы внешней среды по степени их влияния на компанию можно выделить приоритет таких как: снижение покупательной способности, снижение спроса и отсутствие на рынке труда квалифицированных специалистов.
Основу микроокружения маркетинговой среды ООО «Реалком-МСК» во многом составляют клиенты данной организации. Проанализировав клиентскую базу агентства недвижимости, было выявлено процентное соотношение, показанное на рисунке 2.2.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜