Особенности развития социальной рекламы в современной россии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности развития социальной рекламы в современной россии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несмотря на очевидные привлекательности в рамках реализации социальной политики, социальная реклама имеет существенный недостаток, связанный с тем, что трудно полностью оценить ее эффективность для конкретных граждан. Трудно как качественно, так и количественно отследить изменения в поведении целевой аудитории, которые могут иметь место после просмотра социальной рекламы, которая может быть исключительно приписана ей.
Можно сделать вывод, что в настоящее время во многих случаях социальная реклама ограничивается подходом, направленным на разработку и реализацию творческих экспериментов, и привлекательной рекламой, направленной на привлечение максимального внимания к социальной проблеме, а не в качестве основного агента для реальных социальных изменений.
Социальная реклама давно существует наряду с государственной политикой и политической рекламой. Она начала использоваться, когда власти и государства осознали необходимость общения с гражданами, чтобы получить готовность граждан действовать определенными предписанными способами для продвижения общественного блага. Это включало в себя советы по охране здоровья, призывы выращивать пищу во время войны, поступить в армию и принять ряд мер безопасности. Власти давно считают необходимым влиять на поведение своих граждан таким образом.
Тем не менее считается, что история социальной рекламы началась в начале XX века в Америке, когда в 1886 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, направленную на защиту Ниагарского водопада от ущерба, нанесенного энергетической деятельностью компании.
Ассоциация начала закупать рекламные рубрики на журналах, чтобы привлечь внимание граждан к проблеме охраны природы.
Во время Первой мировой войны, в 1917 году, вербовал плакат «Ты нужен мне в армии США» Дж. М. Флегг был очень популярен в Америке (рис. 1).

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜